Контрольная работа: Менеджмент в электроснабжении транспорта

1. Планирование в организации

Планирование – это процесс выбора целей и решений, необходимых для их достижения.

Стратегическое планирование – набор действий и решений, предпринятых руководителем, которые ведут к разработке стратегий, предназначенных для достижения своих целей.

Цель устанавливает, что организация должна достичь и когда.

Схема реализации стратегии.


Миссия организации – это основная цель организации.

Основными задачами «Локомотивного депо Отрожка» являются:

–своевременное и полное удовлетворение потребности в перевозке пассажиров в пригородном сообщении при безусловном обеспечении безопасности и высоком уровне обслуживания.

По эксплуатационной деятельности:

–перевозка пассажиров в пригородном сообщении на установленных участках обслуживания;

–ремонт, модернизация и техническое обслуживание транспортных средств и подвижного состава;

–производство ремонтно-строительных, строительно-монтажных и проектно-сметных работ, направленных на развитие и поддержание инфраструктуры, обеспечивающей пригородные перевозки, а также других объектов;

соблюдение технически обоснованных норм выдачи электро - дизельпоездов под управлением локомотивных бригад;

обеспечение минимальных расходов при осуществлении перевозочного процесса;

производство технического обслуживания и ремонта мотор-вагонного подвижного состава (МВПС) в соответствии с действующими правилами;

деятельность депо не должна нарушать нормальных условий работы других предприятий и организации, обеспечивать взаимодействие всех производственных звеньев железнодорожного транспорта в пригородных перевозках.

По подсобно-вспомогательной деятельности:

производство и реализация товаров народного потребления населению;

хранение топлива предприятиям, организациям;

услуги по перевозке грузов автотранспортом гражданам;

продажа твердого топлива (угля) населению;

резка металлолома;

обточка колесных пар предприятиям, не входящим в систему МПС;

другие виды услуг, не запрещенные действующим законодательством РФ.

Цели организации формулируются и устанавливаются на основе миссии организации и её ценностей. Цели имеют следующие характеристики: ориентация во времени (долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные); цели должны быть достижимыми.

Организации оцениваются как экономические, конкурентные, социальные, политические, рыночные и др. факторы.

Организация смотрит сильные и слабые стороны своих подразделений, таких как маркетинг, финансы, производство.

При анализе стратегических альтернатив оцениваются все виды стратегии:

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 317
Бесплатно скачать Контрольная работа: Менеджмент в электроснабжении транспорта