Контрольная работа: Основы делопроизводства
План
1. Особенности оформления и значение реквизитов
2. Значение, состав реквизитов, особенности составления и оформления справочно-информационных документов – протоколов
3. Этапы работы исполнителя с документом. Требования, предъявляемые к обработке исходящих документов.
1. Особенности оформления и значение реквизитов:
- Государственный герб РФ;
- Наименование организации-автора документа;
- Регистрационный номер документа;
- Адресат.
Большая часть документов оформляется на бланках организации.
Бланк – это стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации.
Бланки могут быть изготовлены типографским способом или разработаны на компьютере. Информация, расположенная в документе, имеет строго определенное назначение и местоположение на листе бумаги. Документ состоит из элементов, называемых реквизитами.
Реквизит – это элемент официального документа, наиболее часто используемых в практике оформления документов и управлении.
В действующем ГОСТе указан перечень из 29-и реквизитов:
01 — государственный герб Российской Федерации;
02 — герб субъекта Российской Федерации;
03 — эмблема организации;
04 — код организации;
05 — код формы документа;
06 — наименование организации;
07 — справочные данные об организации;
08 — название вида документа;
09 — дата документа;
10 — регистрационный номер документа;
11 — ссылка на регистрационный номер и дату документа;
12 — место составления или издания документа;
13 — гриф ограничения доступа к документу;
14 — адресат;
15 — гриф утверждения документа;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--