Контрольная работа: Основы делопроизводства

План

1. Особенности оформления и значение реквизитов

2. Значение, состав реквизитов, особенности составления и оформления справочно-информационных документов – протоколов

3. Этапы работы исполнителя с документом. Требования, предъявляемые к обработке исходящих документов.

1. Особенности оформления и значение реквизитов:

- Государственный герб РФ;

- Наименование организации-автора документа;

- Регистрационный номер документа;

- Адресат.

Большая часть документов оформляется на бланках организации.

Бланк – это стандартный лист бумаги с воспроизведенной на нем постоянной информацией документа и местом, отведенным для переменной информации.

Бланки могут быть изготовлены типографским способом или разработаны на компьютере. Информация, расположенная в документе, имеет строго определенное назначение и местоположение на листе бумаги. Документ состоит из элементов, называемых реквизитами.

Реквизит – это элемент официального документа, наиболее часто используемых в практике оформления документов и управлении.

В действующем ГОСТе указан перечень из 29-и реквизитов:

01 — государственный герб Российской Федерации;

02 — герб субъекта Российской Федерации;

03 — эмблема организации;

04 — код организации;

05 — код формы документа;

06 — наименование организации;

07 — справочные данные об организации;

08 — название вида документа;

09 — дата документа;

10 — регистрационный номер документа;

11 — ссылка на регистрационный номер и дату документа;

12 — место составления или издания документа;

13 — гриф ограничения доступа к документу;

14 — адресат;

15 — гриф утверждения документа;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 523
Бесплатно скачать Контрольная работа: Основы делопроизводства