Контрольная работа: Работа менеджера по персоналу

1. Функции менеджера по персоналу

1) Менеджер по персоналу – специалист, обладающий знаниями в области управления персоналом в организационном, управленческом, правовом, учетно-документационном, педагогическом, социально-бытовом, психологическом, социологическом аспектах.

Менеджер по персоналу осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию и увольнения.

2) Функции менеджера по персоналу.

В своей деятельности менеджер по персоналу руководствуется:

– законодательными и нормативными документами, регламентирующими производственно-хозяйственную и финансово-экономическую деятельность предприятия;

– уставом предприятия;

– правилами трудового распорядка;

– приказами и распоряжениями директора предприятия и непосредственного руководителя;

– должностной инструкцией.

На менеджера по персоналу возлагаются следующие функции:

– Организация на предприятии работы с персоналом.

– Комплектование предприятия работниками необходимых профессий.

– Организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников.

– Контроль за соблюдением норм трудового законодательства Российской Федерации в работе с персоналом.

– Методическая помощь руководителям подразделений предприятия по всем вопросам, связанным с персоналом.

– Организация здоровых и безопасных условий труда для подчиненных исполнителей.

Для выполнения возложенных на него функций менеджер по персоналу обязан:

– Организовывать работу с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников.

– Обеспечивать укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.

– Определять потребность в персонале, изучать рынок труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами.

– Осуществлять подбор кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектования и штата работников.

– Организовывать обучение персонала, координировать работу по повышению и квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.

– Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников.

– Организовывать проведение оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.

– Совместно с руководителями структурных подразделений участвовать в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.

– Разрабатывать систему оценки деловых и личностных качество работников.

– Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом.

– Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 312
Бесплатно скачать Контрольная работа: Работа менеджера по персоналу