Контрольная работа: Рассчет параметров электропривода
1. Рассчитать параметры электропривода (постоянные времени,коэффициенты усиления, коэффициенты обратных связей и т.д.).
2. Представить структурную схему двухконтурной системы подчиненногоуправления двигателем постоянного тока с параллельным возбуждением срегуляторами тока и скорости.
3. Рассчитать регулятор тока согласно с модульным оптимумом и выбратьего элементы (резисторы и конденсаторы), представить структурную схемуконтура тока, регулятора тока и схему его реализации. Выбрать датчик тока.
4. Рассчитать регулятор скорости и выбрать его элементы (резисторы иконденсаторы). Представить структурную схему контура скорости,регулятора скорости и схему его реализации. Выбрать датчик скорости. Дляпарных вариантов регулятор скорости настроить на модульный оптимум, адля непарных - на симметричный.
Содержание
Введение
1. Данные двигателя
2. Расчет параметров электропривода
3. Структурная схема системы подчиненного управления
4. Расчет регулятора тока
5. Расчет регулятора скорости
Выводы
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Системы подчиненного регулирования с последовательной коррекцией обладают большими возможностями по формированию оптимальных переходных процессов пуска и торможения электроприводов. В таких системах легко реализуется, например, ограничение регулируемых переменных (координат) и их производных.
Кроме ограничения координат в системах подчиненного регулирования часто возникает необходимость ограничения их производных. Например, в двухконтурной системе регулирования скорости и тока якоря в ряде случаев требуется ограничение ускорения или производной тока.
Ограничение ускорения может быть осуществлено различными способами. При одном из них в системе предусматривают контур регулирования ускорения как самостоятельного параметра с использованием общих приемов оптимизации.
Чтобы ограничить производную тока якоря двигателя, также применяют различные способы. Поскольку в системе с оптимизированным по быстродействию контуром тока максимальное значение производной тока зависит от постоянной времени интегрирования контура и заданного значения стопорного тока, одним из способов ограничения производной тока может быть настройка регулятора тока.
1. Данные двигателя
Из справочника [1] взяты данные двигателя постоянного тока независимоговозбуждения со стабилизирующей обмоткой быстроходного исполнения
Д22:
Номинальная мощность – 110, кВт
Номинальное напряжение - 440 В;
Номинальный ток - 565 А;
Номинальная скорость - 500 об/мин;
Перегрузочная способность - 2;
Сопротивление якорной обмотки - 0,0805Ом;
Сопротивление стабилизирующей обмотки – 0,002 Ом;
Маховой момент – 10,25 кГм;
Постоянная времени тиристорного преобразователя - 0.005с
2. Расчет параметров электропривода
Определим постоянные времени, коэффициенты усиления и другие параметры системы подчиненного управления, в которую входят регуляторы тока и скорости, тиристорный преобразователь, двигатель и датчики обратных связей.
2.1 Коэффициент усиление тиристорного преобразователя
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--