Контрольная работа: Типовой формуляр письма приказа протокола акта договора номенклату
Содержание
ВВЕДЕНИЕ
1. Типовой формуляр
2. Письмо
3. Приказ
4. Протокол
5. Акт
6. Договор
6.1 Понятие договора
6.2 Содержание договора
7. Номенклатура дел
Заключение
Список используемой литературы
Приложения
ВВЕДЕНИЕ
Термины «письмо», «приказ», «протокол», «акт», «договор» употребляется в различных значениях, а термин «номенклатура дел» прочно вошла в обиход людей, которые связанны с делопроизводством. От того, насколько правильно составлены эти документы, а это ни что иное как документы и как организована работа с ними, во многом зависит своевременность и правильность принятия управленческих решений.
В настоящее время в разных ведомствах, конторах, предприятиях и т.п. разных форм собственности составление и оформление писем, приказов, протоколов, актов, договоров – это важнейшее составляющее без этого не может происходить ни переписка, ни принятие на работу, а так же увольнение с нее, ни так же списание (техники и имущества), ни проведение заседаний на которых принимаются важные решения, ни заключение договоров не возможно без грамотного подхода к вышеперечисленным документам. А так же невозможен поиск документов и дальнейшая сдача их в архив без должного оформления номенклатур дел.
При написании работы ставились следующие цели и задачи: изучить содержание и специфику, обозначить особенности форм предлагаемых документов в правоприменительной практике.
Если мы правильно и грамотно будем оформлять, предлагаемый нам перечень документов то нам не придется тратить огромное количество времени на составление, написание, систематизацию и поиск данных документов.
В данной работе рассмотрим составление и оформление типовых формуляров: письма; приказа; протокола; акта; номенклатуры дел.
А так же рассмотрим понятие договора и его составление и оформление.
1. Типовой формуляр
При подготовке конкретного документа учитываются составляющие его элементы (реквизиты). Совокупность этих элементов называется формуляром документа. Число реквизитов, характеризующих отдельные документы, различно и определяется целями документа, его назначением, требованием к содержанию и форме данного документа, способом документирования и т.д.
Для многих документов число реквизитов строго ограничено. Отсутствие или неправильное указание какого-либо реквизита делает документ недействительным. Для ряда документов, выдаваемых органами государственной власти и государственного управления, состав реквизитов документов установлен в законодательных и нормативных актах.
Применение государственных стандартов на организационно-распорядительную документацию вводит единообразие в оформление документов, что является необходимым условием для механизации и автоматизации работы с документами, ускоряет оформление документов, повышает культуру управленческого труда.
Формуляр, характерный для определенной разновидности документов, называется типовым. Типовой формуляр характеризуется определенным количеством реквизитов, расположенных в строгой последовательности, например:
- государственный герб Российской Федерации;
- эмблема организации или предприятия;
- изображение правительственных наград;
- коды;
- наименование министерства или ведомства;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--