Контрольная работа: Выбор и реализация стратегии на примере кулинарного производства СМ "Элит Центр" ТС Rainford

Выполнила: студентка гр. 6/8-2

Настенко Н.В.

Проверил: Мищенко А.П.

Днепропетровск

2009 год


СОДЕРЖАНИЕ

Вступление

1. Теоретические основы стратегического управления

2. Характеристика продукции и рынка сбыта предприятия

3. Система целей фирмы

4. Анализ базового рынка

4.1 Анализ сильных и слабых сторон кулинарного производства СМ «Элит Центр»

5. Анализ целевого рынка фирмы

5.1 Разработка стратегической сегментации рынка и выделения целевых сегментов

5.2 Позиционирование товара в выбранном сегменте рынка

5.3 Выбор стратегии охвата целевого рынка для премиум СМ «Элит Центр»

6. Выбор стратегии

6.1 Выбор стратегии с использованием матрицы БКГ

7. План стратегического менеджмента

Заключение

Список литературы


Вступление

Важнейшая проблема любого Украинского предприятия (фирмы), которое работает в рыночных условиях, - это проблема его выживания и обеспечения беспрестанного развития. Эффективное решение этой проблемы заключается в создании и реализации конкурентных преимуществ, которые в значительной мере могут быть достигнуты на основе грамотно разработанной и эффективной стратегии развития предприятия. Выбор стратегии состоит из реализации нескольких этапов: анализ внутренней и внешней среды; выбор миссии и стратегических целей; выбор и обоснование стратегии роста и базовой конкурентной стратегии. Назначение контрольной работы – более глубокое освоение основных этапов, связанных с формированием соответствующих стратегий.

Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты ее хозяйственной деятельности. «Хорошая» стратегия – это стратегия, которая нейтрализует угрозы, использует рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя свои слабые стороны.

Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.

Стратегия – это модель размещения ресурсов, которая позволяет организации улучшить результаты ее хозяйственной деятельности. «Хорошая» стратегия – это стратегия, которая нейтрализует угрозы, использует рыночные возможности, опираясь на свои сильные стороны и укрепляя свои слабые стороны.

Стратегия – это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.


1. Принципы и тенденции стратегического управления

Содержанием стратегического менеджмента являются:

- определение назначения и главных целей бизнеса фирмы;

- анализ внешней среды фирмы;

- анализ ее внутренней обстановки;

- выбор и разработка стратегии фирмы;

- анализ портфеля диверсифицированной фирмы, проектирование ее организационной структуры;

- выбор степени интеграции и систем управления;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 325
Бесплатно скачать Контрольная работа: Выбор и реализация стратегии на примере кулинарного производства СМ "Элит Центр" ТС Rainford