Курсовая работа: Анализ условий и организации движения на улице Речицкое Шоссе

Анализ условий и организации движения на улице Речицкое Шоссе

1. Анализ условий и организации движения на объекте улично-дорожной сети

Объектом анализа условий и организации движения выбрана улица Речицкое Шоссе, которая пересекает улицу Косарева.

Данный участок дорожной сети проходит в месте жилой застройки. Дорога на этой улице имеет длину - 1080 метров, ширина которой - 15 метров (вблизи перекрестка 18,25 метров).

Движение по данной дороге двухстороннее, каждое направление имеет по две полосе движения (вблизи перекрестков - две полосы движения в одном направлении и три полосы движения в противоположном направлении). Проезжая часть находится в удовлетворительном состоянии.

Тротуары находятся по обе стороны проезжей части, и их ширина составляет 3 метра. Состояние тротуаров и бордюрного камня можно охарактеризовать как хорошее.

Для разделения потоков движения используется горизонтальная разметка 1.3 и 1.5 Для обозначения пешеходных переходов используется горизонтальная разметка 1.14.1 и 1.14.3 На данном участке улицы установлено 44 дорожных знака.

Для посадки-высадки пассажиров имеются остановочные пункты (4 остановочных пункта), которые не создают помех движению.

Для повышения безопасности перевозочного процесса и улучшения технического состояния дороги необходимо:

- постоянно поддерживать горизонтальную разметку в надлежащем состоянии;

- на перекрестке с улицей Косарева оборудовать светофорное регулирование;

- укрепить дорожное полотно в районе остановок транспортных средств общего пользования и у границ перекрестков, т.к. регулярное движение транспортных средств общего пользования вызывает в этих местах образование "колеи";

План участка дороги по улице Речицкое Шоссе изображен на рисунке в Приложении А.

светофорное регулирование транспортный поток

2. Анализ интенсивности и состава транспортного потока

Под интенсивностью транспортного потока понимается число транспортных средств, проходящих через сечение дороги в единицу времени. Интенсивность движения - величина неравномерная и в пространстве (на различных дорогах или на различных участках одной и той же дороги), и во времени.

Для обоснования мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения необходимо выявить интенсивность транспортных потоков в наиболее напряженные периоды суток.

Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке ул. Речицкое Шоссе - ул. Косарева представлены на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1 - Возможные направления движения автомобилей и пешеходов на перекрестке ул. Речицкое Шоссе - ул. Косарева

На этом рисунке арабскими цифрами указаны посты наблюдения на перекрестке ул. Речицкое Шоссе - ул. Косарева, на каждом из них были проведены хронометражные измерения в течении 10 минут с пятиминутным перерывом в утренний час пик. Все полученные данные сведены в таблицы 2.1 - 2.2.

Таблица 2.1 - Протокол наблюдения интенсивности транспортных потоков

Таблица 2.2 - Протокол наблюдения интенсивности пешеходных потоков

Интенсивность транспортного потока:

по главной дороге - 1221 ед/ч;

по второстепенной дороге - 624 ед/ч.

Интенсивность пешеходного потока:

по главной дороге - 522 чел/ч;

по второстепенной дороге - 192 чел/ч.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 391
Бесплатно скачать Курсовая работа: Анализ условий и организации движения на улице Речицкое Шоссе