Курсовая работа: Бизнес план по производству шоколадного масла на Кемеровском молочном комбинате
Введение. . . . . . . . . . . . 3
1. Резюме. . . . . . . . . . . . 5
2. Ваш продукт или услуга. . . . . . . . . 6
3. Оценка рынка сбыта. . . . . . . . . 7
4. Конкуренция. . . . . . . . . . . 8
5. Стратегия маркетинга. . . . . . . . . 9
6. План производства. . . . . . . . . . 10
7. Организационный план. . . . . . . . . 16
8. Юридический план. . . . . . . . . . 17
9. Оценка риска и страхование. . . . . . . . 18
10. Финансовый план. . . . . . . . . . 20
11. Стратегия финансирования. . . . . . . . 27
Список использованной литературы. . . . . . . 28
Введение.
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Многие фирмы сегодня работают, не имея официально принятых планов. В фирмах-новичках управляющие оказываются настолько занятыми, что управление них просто нет времени заниматься планированием. В зрелых фирмах многие управляющие заявляют, что до сих пор они прекрасно обходились и без формального планирования, а стало быть, они не могут иметь существенного значения. Они не хотят тратить время на подготовку планов в письменном виде. По их словам, ситуация на рынке меняется слишком стремительно, чтобы от плана была какая-то польза, и в конце концов, он будет просто пылиться на полке. Именно по этим и ряду других причин многие фирмы не применяют у себя формального планирования.
А ведь формальное планирование сулит немало выгод. Мелвилл Бранч перечисляет эти выгоды в следующем порядке:
1. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно;
2. Оно ведёт к более чёткой координации принимаемых фирмой усилий;
3. Оно ведёт к установлению показателей деятельности для последующего контроля;
4. Оно заставляет фирму чётче определять свои задачи и политические установки;
5. Оно делает фирму более подготовленной к переменам;
6. Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц.
Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план.
В июне 1967 года был предъявлен к приемке в эксплуатацию переконструированный и частично достроенный, из здания столовой, городской молочный завод мощностью 120 тонн перерабатываемого молока в сутки. Но на полную мощность в настоящее время завод не работает, в связи с экономической обстановкой в Кузбассе. На данный момент завод перерабатывает 34 тонны молока в смену. Растут розничные цены на продукцию, в связи с этим идет спад производства. В начале 1967 года, с началом монтажа технологического оборудования начальником производства перевели Шевалдину Любовь Васильевну. Она и начала комплектовать кадры специалистов. Коллектив завода освоил и вырабатывал широкий ассортимент молочной продукции: кефир четырех видов (“Талленский”, “Фруктовый”, обезжиренный и жирный), напиток “Коломенский”, ряженку, варенец, простоквашу, йогурты, молоко “Солодовое”, молоко “Ионитное”. Выпускалось до 100 тонн в сутки молочной продукции.
Начало работы нового гормолзавода явилось важной вехой в развитии молочной промышленности Кузбасса.
В структуру КМК входят два гормолзавода в г. Кемерово (ГМЗ № 1 специализируется на производстве цельномолочной продукции, сухих молочных продуктов, мороженого, десертов и масла, на ГМЗ № 2 производятся сыры), 2 молокоприемных завода в с. Панфилово и с. Титово, осуществляющие первоначальную приемку молока, и холодильник в г. Ленинске-Кузнецком для резервной продукции. Продукция, произведенная на комбинате, оптом через торговый дом КМК (насчитывает более 1,5 тысяч клиентов) и в розницу через МолПродТорг (имеет 24 специализированные торговые точки).
В настоящее время идет реконструкция завода. Проходит замена изношенного технологического оборудования на новое большей мощностью.
Резюме.
На КМК в 2000 году планируется начать производство шоколадного масла. Шоколадное масло найдет своего потребителя, т.к. оно обогащено витаминами, животные жиры частично заменены на растительные, оно имеет традиционный приятный вкус.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--