Курсовая работа: Формирование репутации российских банков

Содержание

Введение

1. Теоретические основы деловой репутации

1.1Репутация: понятие и роль в современной организации

1.2 Формирование и управление деловой репутацией

1.3 Рейтинг репутации компаний

2. Формирование репутации российских банков

2.1 Превращение репутации в рыночную категорию

2.2 Корпоративная репутация и корпоративный бренд

2.3 Особенности формирования репутации российских банков

Заключение

Список используемой литературы

ПриложениЕ 1

ПРиложение 2

Введение

Актуальность выбранной темы состоит в следующем:

К репутации организации в последние десятилетия возник повышенный интерес как общества в целом, так и со стороны самих организаций. Индивид, принимая решение о сотрудничестве с какой-либо организацией, стал во многих случаях руководствоваться именно информацией о репутации организации. Таким образом, репутация стала, с одной стороны, важной категорией, которая характеризует общественное мнение об организации, с другой - одним из важнейших активов организации, так как процесс формирования этого актива происходит при взаимодействии общества и организации.

Формирование репутации организации охватывает ее деятельность во всех направлениях - это и производство, и финансы, и экономика, и инновации, и кадры, и экология, и отношения с государственными и контролирующими органами, участие в социальных проектах, что, в конечном счете, оказывает существенное влияние на становление социальной структуры общества. Каждое из указанных направлений является специфическим видом деятельности.

Как ни удивительно, среди системных исследователей репутации организации можно выделить не более десятка ученых. В российских научных кругах тема формирования репутации на данном этапе не получила системного развития.

Большинство ученых, работающих над проблемами формирования репутации организации - это ученые - практики. Среди них можно выделить: А. Ситникова, Г. Ханова, В. Пахомова, Д. Бородина, Д. Гавру, И. Кузьменкова, А. Шмарова, Ю. Полунина.

Среди известных зарубежных специалистов в области формирования репутации организации можно выделить К. Фомбруна, К. Фосса, Д. Карталия, Г. Даулинга.

Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами оценки.

Эксперты сходятся во мнении, что хорошая репутация делает компанию более привлекательной для инвесторов, повышает ее капитализацию, позволяет увеличить доход, обеспечивает более сильные позиции при выходе на новые рынки и поддержку широких слоев населения. Ученые публикуют результаты исследований, доказывающих положительное влияние репутации на прочие параметры бизнес-модели. Нет сомнений, управлять репутацией надо.

Курсовая работа содержит две главы. В первой раскрывает теоретические основы деловой репутации. Во второй главе рассмотрена особенности формирование репутации российских банков.

Цель работы – изучить формирование репутации организации.

Объект исследование – современные организации.

Предмет работы – деловая репутация.


1. Теоретические основы ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ

1.1 Репутация: понятие и роль в современной организации

Сегодня не подлежит сомнению тот факт, что деловая репутация является важнейшим нематериальным активом предприятия, несмотря на то, что она существенно отличается от других нематериальных активов содержанием, способами приобретения или выбытия, методами оценки.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 317
Бесплатно скачать Курсовая работа: Формирование репутации российских банков