Курсовая работа: Фразеологизмы в обзорах Михаила Идова журнал Сноб
Введение
Список сокращений
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Общее понятие о фразеологизмах
1.2. Рассмотрение различных типов фразеологизмов
1.2.1.Типы фразеологизмов по семантической слитности и фразеологической связности
1.2.2. Характеристика фразеологизмов по происхождению
1.2.3. Характеристика фразеологизмов с лексико-грамматической точки зрения
1.2.4. Характеристика фразеологизмов с точки зрения их стилистических свойств
1.2.5. Характеристика новых слов и оборотов
Глава 2. Практическая часть
2.1. О рассматриваемом авторе: Михаил Идов
2.2. О медиапроекте «Сноб»
2.3. Словарь рассматриваемых фразеологизмов
2.4. Анализ некоторых рассматриваемых фразеологизмов
2.4.1. Общие наблюдения
2.4.2. Анализ конкретных примеров
Заключение
Использованная литература
Введение
Практически во все времена журналисты старались сделать свою письменную речь как можно более красочной и интересной. Используя различные языковые приёмы, они добивались заинтересованности и внимания читателей, а самые талантливые и удачливые авторы – ещё и вырабатывали собственный узнаваемый стиль письма.
Среди широкого спектра языковых средств, помогающих «оживить» текст, сделать его более ярким и наполненным образами, особой группой выделяются фразеологизмы . Они широко используются и в заголовках, и в лидах, и в подписях к фото и, разумеется, непосредственно в самих журналистских текстах.
Например, фразеологизмы довольно часто вводит в свои материалы журналист Михаил Идов. Являясь не только журналистом, но и писателем (в прошлом году вышел роман «Кофемолка»), он не стремится к сухому стилю письма, а наоборот, различными способами украшает и делает его более образно и эмоционально насыщенным. Для этого он использует, в том числе и фразеологию. Именно своевременно и точно употреблённые в текстах Михаила Идова фразеологизмы, на мой взгляд, являются одним из элементов его стиля письма: ёмкого, образного, иронического.
Итак, предметом данной работы являются фразеологизмы и их использование Михаилом Идовым в обзорах, посвящённых Нью-Йорку.
Основная цель работы – во-первых, глубже разобраться с самим понятием фразеологизма в русской речи, а во-вторых, найти фразеологические единицы в текстах Идова, классифицировать их и сделать выводы относительно частоты и цели их употребления.
Задачи , поставленные для достижения этой цели:
· Поиск доступных определений понятия фразеологизм;
· Определение значения фразеологизмов для русского литературного языка;
· Рассмотрение различных групп фразеологизмов
· Поиск фразеологизмов в рассматриваемых текстах;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--