Курсовая работа: Исследование рынка такси г. Хабаровска
Введение
1. Методология исследования рынка услуг такси
2. Исследование рынка таксомоторных услуг
3. Прогноз развития рынка услуг такси г. Хабаровска
Заключение
Список использованных источников
Введение
Сегодня в Хабаровске зарегистрировано свыше 20 компаний-автоперевозчиков, предоставляющих услуги такси. В борьбе за пассажира водители забывают о цивилизованных методах ведения бизнеса, а городские власти должным образом не контролируют этот рынок.
Целью данной курсовой работы является исследование рынка услуг такси.
Объект исследования – факторы выбора потребителями фирм-перевозчиков.
Предмет исследования – услуги по частной перевозке в г. Хабаровске.
Цель работы обуславливает необходимость решения следующих задач:
- определение числа таксомоторных фирм, пользующихся наибольшей популярностью у потребителей
- выявление предпочтений потребителей в услугах перевозки
- определение факторов, влияющих на формирование спроса
- выявление групп населения, предпочитающих определенные таксомоторные компании;
- вывод о влиянии принадлежности потребителя к социальной, возрастной группе в выборе таксомоторной фирмы.
1. Методология исследования рынка услуг такси
Рынок услуг такси – это тема, которая очень слабо изучена и освещена. Поэтому данные вторичной информации практически отсутствуют. В качестве установленной и проверенной информации в рамках настоящего исследования используются данные по:
- стоимости перевозки;
- наличию специализированного навигационного оборудования.
Последующая информация является результатом проведения опроса.
Под опросом понимается метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования. В качестве орудия исследования методом опроса используется анкета, представляющая собой вопросник, предусматривающий фиксацию ответов.
Таким образом, источником первичной информации являются:
- анкетирование (личное);
- отзывы потребителей (портал «Мой город.ру», форум «Хабаровск – общение – услуги такси»)
Определив источники получения информации, на следующем этапе подготовки к исследованию, необходимо разработать форму, в которую будут заноситься результаты наблюдений и анкету, которая наилучшим образом удовлетворяет потребностям проекта.
Учитывая специфику рынка услуг такси, а также большое число факторов, оказывающих влияние на формирование потребительского спроса, а именно:
- цена
- точность
- безопасность
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--