Курсовая работа: Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ
САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ
ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ
КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ
ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ
Специализация: германская филология
ИЗУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВ ЛАТИНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-7 КЛАССАХ
КУРСОВАЯ РАБОТА
студентки 2 курса 2211 группы
Мазеиной Надежды Ивановны
Научный руководитель:
преподаватель
Павлова Т.Г.
____________________
(подпись)
работа защищена
“__ ” ______________2002г.
Оценка_________
ТОЛЬЯТТИ 2002
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Словарный состав современного русского языка
1. Лексика с точки зрения ее происхождения
2. Понятие заимствование и виды заимствования
3. Периодизация латинских заимствований
II. Методические приемы изучения словарных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах
Заключение
Приложение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ
Цель работы: доказать необходимость использования этимологии при преподавании русского языка, направленную на повышение уровня грамотности учащихся.
Из этого вытекают следующие задачи:
1) проанализировать список словарных слов 5 – 7 класса;
2) вычислить % латинских заимствований от общего числа лексических единиц;
3) изучить и обобщить методические приемы, способствующие более глубокому и осознанному усвоению слов латинского происхождения.
Объект работы: заимствованная лексика латинского происхождения.
Предмет работы: методика изучения заимствованной лексики и способы повышения уровня грамотности учащихся.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--