Курсовая работа: Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

САМАРСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ

ТОЛЬЯТТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

КАФЕДРА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ

ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Специализация: германская филология

ИЗУЧЕНИЕ ИНОЯЗЫЧНЫХ СЛОВ ЛАТИНСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 5-7 КЛАССАХ

КУРСОВАЯ РАБОТА

студентки 2 курса 2211 группы

Мазеиной Надежды Ивановны

Научный руководитель:

преподаватель

Павлова Т.Г.

____________________

(подпись)

работа защищена

“__ ” ______________2002г.

Оценка_________

ТОЛЬЯТТИ 2002


СОДЕРЖАНИЕ

Введение

I. Словарный состав современного русского языка

1. Лексика с точки зрения ее происхождения

2. Понятие заимствование и виды заимствования

3. Периодизация латинских заимствований

II. Методические приемы изучения словарных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах

Заключение

Приложение

Список литературы


ВВЕДЕНИЕ

Цель работы: доказать необходимость использования этимологии при преподавании русского языка, направленную на повышение уровня грамотности учащихся.

Из этого вытекают следующие задачи:

1) проанализировать список словарных слов 5 – 7 класса;

2) вычислить % латинских заимствований от общего числа лексических единиц;

3) изучить и обобщить методические приемы, способствующие более глубокому и осознанному усвоению слов латинского происхождения.

Объект работы: заимствованная лексика латинского происхождения.

Предмет работы: методика изучения заимствованной лексики и способы повышения уровня грамотности учащихся.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 298
Бесплатно скачать Курсовая работа: Изучение иноязычных слов латинского происхождения на уроках русского языка в 5-7 классах