Курсовая работа: Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя

Выполнили: ст. гр. МТ-41

Очеев Р. С

Мангасарян Д.Г

Проверила: к.э.н., доц. каф. МиБ

Наумова Л.М

Йошкар-Ола 2010г.


Содержание

Введение

1. Выбор и обоснование проблемы

2. Выбор и обоснование вида опроса

3. Проектирование анкеты по проблеме опроса

4. Бюджет анкетного опроса

5. Проектирование фокус-группы

6. Выбор и обоснование метода выборки

Заключение

Глоссарий

Список литературы


Введение

В данной работе мы попытаемся оценить отношение потребителей бытовой химии к продукции ООО «Плёс-В». Для оценки будем пользоваться необходимыми инструментариями маркетинговых исследований, которые мы освоили в течение этого семестра. Метод исследования выберем в ходе данной работы и обоснуем его.

Итак, объектом исследования являются потребители ООО «Плёс-В». Цель исследования – определить отношение потребителей бытовой химии к продукции ООО «Плёс-В». В ходе работы необходимо решить следующие задачи:

- выбрать и обосновать проблему;

- выбрать и обосновать вид опроса;

- спроектировать анкету по проблеме опроса;

- составить бюджет анкетного опроса;

- спроектировать фокус-группу;

- выбрать и обосновать метод выборки;

- сделать выводы по исследованию.

Немного о компании.

ООО "Плёс-В" - одна из крупнейших розничных компаний на рынке Республики Марий Эл, успешно развивающаяся более 17 лет. Фирма была создана в 1993 году. Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью, учрежденное физическими лицами (Воронцов Вячеслав Петрович и Воронцова Надежда Витальевна), уставный капитал которого разделен на равные доли. Основное направление деятельности фирмы «Плёс-В» - торговля товарами бытовой химии, хозяйственных товаров, также косметикой всех ведущих отечественных и зарубежных фирм-производителей. Основными покупателями ООО «Плёс-В» являются индивидуальные предприниматели, собственная розничная сеть, мелкооптовые склады, организации и учреждения, райпо.

1. Выбор и обоснование проблемы

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 224
Бесплатно скачать Курсовая работа: Качество продукции ООО "Плёс-В" глазами покупателя