Курсовая работа: Комплексное исследование рынка услуг таксомоторных фирм города Клин
Выполнил:
Проверил:
Москва 2011 г.
Содержание
Введение
Цель работы
I. Комплексное исследование рынка
1. Изучение услуги
1.1 Жизненный цикл услуги
2. Изучение рынка
3. Изучение потребителей и их сегментация
4. Изучение сбытовой и рекламной деятельности
5. Изучение условий конкуренции
6. Изучение правовых аспектов сбытовой деятельности по данной группе услуг
Заключение
Список использованной литературы
7.
Введение
В городе Клин такси - это около двадцати официально зарегистрированных фирм плюс нелегальные компании и частники. В последнее время происходит перенасыщение рынка таксомоторных парков города и всё больше распространяется недобросовестная конкуренция. Таксисты перехватывают друг у друга заказы обманным путём, борются за «хлебные» места в городе всеми доступными способами. Порой такая борьба сказывается на качестве обслуживания клиентов, что является нарушением главного правила маркетинга – а первую очередь необходимо удовлетворить потребности клиента.
В данной курсовой производится комплексное исследование рынка такси «Транзит-Сервис» в г.Клин: изучаются основные характеристики фирмы и услуг, основные конкуренты, отмечается, какие правовые основы необходимо соблюдать, чтобы занимать официальное место на исследуемом рынке. Особое внимание уделяется изучению потребителей и их сегментации.
По ходу работы приводятся рекомендации по развитию бизнеса в меняющихся условиях внешней среды.
Цель работы
Закрепление знаний, полученных в процессе изучения теоретического курса по дисциплине «Маркетинг» и выработка практических навыков использования методов, принципов, технологии и инструментов маркетинга при анализе, оценке и решении конкретных рыночных проблем и практических ситуаций, с которыми придётся столкнуться в перспективе, работая по выбранной специальности.
Целью данной курсовой работы является привлечение внимания и повышение спроса на услуги фирмы такси «Транзит-Сервис» г. Клина.
I. Комплексное исследование рынка
Одна из важнейших составляющих маркетингового исследований, связанных с изучение внешней среды и сбором, регистрацией, анализом всех данных по проблемам производства и сбыта товаров (услуг), это КИР – комплексное исследование рынка.
Задача КИРа – получение всесторонней информации об изучаемом рынке, его характеристиках и тенденциях развития. Комплексное исследование рынка предполагает также изучение, анализ и оценку всех элементом и факторов, оказывающих воздействие на структуру и тенденции развития изучаемого рынка.
Анализ рынка такси в г.Клин проводился по следующим показателям:
Рисунок 1.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--