Курсовая работа: Маркетинг в отраслях хозяйственной деятельности
Содержание
Введение.3
1. Организационная структура службы маркетинга. 6
2. Товарное и фирменное досье. 16
2.1 Фирменное досье. 17
2.2 Товарное досье. 17
3 Характеристика конкретной организации. 21
4. Описание товара. 26
4.1 Трехуровневый анализ товара. 26
4.2 Уровень конкурентоспособности товара на рынке. 29
4.3. Жизненный цикл товара. 38
4.4. Изучение ассортиментной стратегии организации. 42
4.5 Разработка оформления товара. 46
5. Изучение и анализ условий рынка. 48
5.1. Общее описание рынка. 48
5.2. Сегментирование рынка. 56
5.3. Оценка позиции товара по отношению к изделиям конкурентов. 58
5.4. Анализ конкурентов. 59
6. Разработка ценовой стратегии. 61
7. Разработка плана коммуникационной деятельности. 64
Общие выводы и рекомендации.71
Список использованной литературы.. 73
Введение.
Маркетинг представляет собой нечто большее, чем просто проталкивание товаров или услуг на рынках. Это задача сбыта — заставить покупателя купить то, что ему может предложить компания. А с помощью маркетинга заставляют компанию делать то, что желает покупатель. Маркетинг — двусторонний процесс: в распоряжение компании поступает информация о потребностях покупателя с тем, чтобы компания могла разработать и предложить ему необходимые товары и услуги. Маркетинг основан на союзе потребителя и компании.
Таким образом, маркетинг — это процесс планирования и управления разработкой изделий и услуг, ценовой политикой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое таким образом разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей как отдельных личностей, так и организаций.
Можно выделить следующие основные принципы маркетинга:
1. Тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии хозяйственных решений.
Потребители часто не знают, что именно они хотят. Они хотят только как можно лучше решить свои проблемы. Поэтому одна из главных задач маркетинга — это понять, что хотят потребители.
2. Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--