Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на предприятии 4

Введение 3

1 Характеристика объекта исследования 5

1.1 ООО «Маяк- опт» 5

1.2 Цели и виды деятельности 6

1.3 Краткий анализ баланса за 2006 год 7

1.4 Оценка рентабельности предприятия 8

1.5 Вывод анализа данного баланса 9

1.6 Предложения по усовершенствованию производства 10

1.7 Обзор рынка питьевой и минеральной воды города Екатеринбурга 12

1.8 Обзор рынка пива 17

2.1 Планирование сбыта товаров 28

2.2 Типология потребительских товаров 30

2.3 Интенсивность сбыта товаров 31

3 Формирование общественного мнения 32

3.1 Формирование корпоративной культуры 33

4 Планирование рекламной деятельности 34

4.1 Средства рекламы 36

4.2 Обсчет затрат на проведение маркетинговой деятельности 43

Заключение 49

Библиотечный список статей 50

Введение

Маркетинг (от англ. market — рынок) — это деятель­ность производителя или посредника по разработке, рас­пространению и продвижению товара.

Без сомнения, маркетинг (буквально — рыночность) в неосознанной форме использовался в той или иной мере с момента зарождения рыночных отношений в обществе. Создание любого товара и организация торговли требуют применения определенных приемов и методов, которые могут обеспечить наиболее выигрышную и прибыльную реализацию данного товара.

Прежде чем изготовить какой-то продукт, любой про­изводитель изучает и свои возможности, и потребности рынка в этом товаре. Данный вид деятельности оформился в настоящее время в методы маркетинговых исследований. Затем производитель или торговый посредник выбирает свой целевой рынок, где будет реализован товар. В марке­тинге этот раздел деятельности получил название сегмен­тации рынка.

Создание новых продуктов, дизайн и упаковка относят­ся к сфере разработки товара. Определение справедливой и для покупателя, и для продавца цены за товар — политика ценообразования. Сами торговые операции получили название сбыта товаров. И, наконец, информирование покупателей о характеристиках товара — это его продвижение.

Таким образом, возникновение маркетинга обусловлено образованием

рынка как места обмена товарами (услугами) между производителями, торговыми посредниками и поку­пателями — потребителями этих товаров (услуг). Необ­ходимость формирования маркетинга как рыночной методо­логии продиктована реальными экономическими условиями, требующими применения обоснованных приемов и методов по разработке и сбыту товаров. Когда реализация товаров становится для предприятия все более затруднительной и требует специальных усилий, тогда возникает понимание маркетинга как рыночной кон­цепции управления фирмой.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 271
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на предприятии 4