Курсовая работа: Маркетинговая деятельность на предприятии 4
Введение 3
1 Характеристика объекта исследования 5
1.1 ООО «Маяк- опт» 5
1.2 Цели и виды деятельности 6
1.3 Краткий анализ баланса за 2006 год 7
1.4 Оценка рентабельности предприятия 8
1.5 Вывод анализа данного баланса 9
1.6 Предложения по усовершенствованию производства 10
1.7 Обзор рынка питьевой и минеральной воды города Екатеринбурга 12
1.8 Обзор рынка пива 17
2.1 Планирование сбыта товаров 28
2.2 Типология потребительских товаров 30
2.3 Интенсивность сбыта товаров 31
3 Формирование общественного мнения 32
3.1 Формирование корпоративной культуры 33
4 Планирование рекламной деятельности 34
4.1 Средства рекламы 36
4.2 Обсчет затрат на проведение маркетинговой деятельности 43
Заключение 49
Библиотечный список статей 50
Введение
Маркетинг (от англ. market — рынок) — это деятельность производителя или посредника по разработке, распространению и продвижению товара.
Без сомнения, маркетинг (буквально — рыночность) в неосознанной форме использовался в той или иной мере с момента зарождения рыночных отношений в обществе. Создание любого товара и организация торговли требуют применения определенных приемов и методов, которые могут обеспечить наиболее выигрышную и прибыльную реализацию данного товара.
Прежде чем изготовить какой-то продукт, любой производитель изучает и свои возможности, и потребности рынка в этом товаре. Данный вид деятельности оформился в настоящее время в методы маркетинговых исследований. Затем производитель или торговый посредник выбирает свой целевой рынок, где будет реализован товар. В маркетинге этот раздел деятельности получил название сегментации рынка.
Создание новых продуктов, дизайн и упаковка относятся к сфере разработки товара. Определение справедливой и для покупателя, и для продавца цены за товар — политика ценообразования. Сами торговые операции получили название сбыта товаров. И, наконец, информирование покупателей о характеристиках товара — это его продвижение.
Таким образом, возникновение маркетинга обусловлено образованием
рынка как места обмена товарами (услугами) между производителями, торговыми посредниками и покупателями — потребителями этих товаров (услуг). Необходимость формирования маркетинга как рыночной методологии продиктована реальными экономическими условиями, требующими применения обоснованных приемов и методов по разработке и сбыту товаров. Когда реализация товаров становится для предприятия все более затруднительной и требует специальных усилий, тогда возникает понимание маркетинга как рыночной концепции управления фирмой.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--