Курсовая работа: Маркетинговые исследования 2

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

"ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"

Кафедра маркетинга

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по теме: "Маркетинговые исследования"

выполнила:

ХАРЬКОВ - 2007

Содержание

Вступление

1. Содержание курсового проекта

1.1 Определение предмета исследования

1.2 Постановка проблемы, требующей решения

1.3 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации

1.4 Разработка плана исследования

1.4.1 Определение состава наблюдаемых переменных

1.4.2 Источники получения информации

1.4.3 Выбор метода сбора информации

1.4.4 Выбор метода записи и хранения

1.4.5 Выбор метода анализа информации

1.5 Организация сбора информации

1.6 Запись, проверка и первичная обработка информации

1.7 Анализ и интерпретация информации

2. Выводы и рекомендации

Список литературы

Вступление

Основная цель курсового проекта - закрепить на практике приобретенные теоретические знания по дисциплине "Маркетинговые исследования", показать умения составлять анкету в соответствие с поставленной проблемой, проводить опрос, использовать компьютерные программные продукты при обработке и анализе информации, полученной в результате опроса.

Главной задачей курсового проекта является проведение маркетинговых исследований по проблеме, которая будет определена в результате предварительных исследований рыночной ситуации на рынке потребительского товара.

В процессе выполнения работы необходимо выполнить следующие этапы:

сформулировать проблему и цели исследования;

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 369
Бесплатно скачать Курсовая работа: Маркетинговые исследования 2