Курсовая работа: Маркетинговые исследования 2
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
"ХАРЬКОВСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ"
Кафедра маркетинга
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по теме: "Маркетинговые исследования"
выполнила:
ХАРЬКОВ - 2007
Содержание
Вступление
1. Содержание курсового проекта
1.1 Определение предмета исследования
1.2 Постановка проблемы, требующей решения
1.3 Формулировка гипотез и определение состава собираемой информации
1.4 Разработка плана исследования
1.4.1 Определение состава наблюдаемых переменных
1.4.2 Источники получения информации
1.4.3 Выбор метода сбора информации
1.4.4 Выбор метода записи и хранения
1.4.5 Выбор метода анализа информации
1.5 Организация сбора информации
1.6 Запись, проверка и первичная обработка информации
1.7 Анализ и интерпретация информации
2. Выводы и рекомендации
Список литературы
Вступление
Основная цель курсового проекта - закрепить на практике приобретенные теоретические знания по дисциплине "Маркетинговые исследования", показать умения составлять анкету в соответствие с поставленной проблемой, проводить опрос, использовать компьютерные программные продукты при обработке и анализе информации, полученной в результате опроса.
Главной задачей курсового проекта является проведение маркетинговых исследований по проблеме, которая будет определена в результате предварительных исследований рыночной ситуации на рынке потребительского товара.
В процессе выполнения работы необходимо выполнить следующие этапы:
сформулировать проблему и цели исследования;
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--