Курсовая работа: Названия журналов как инструмент брендинга: сравнение российских и зарубежных изданий
Содержание
Введение. 3
Глава 1. Основные положения брендинга. 5
1.1 Особенности брендинга. 5
1.2 Особенности нейминга. 7
1.3 Характерные особенности брендинга. 10
Глава 2. Особенности названий русских и зарубежных журналов с точки зрения брендинга. 14
2.1 Особенности брендинга российских журналов и газет. 14
2.2 Особенности ко-брендинга. 16
Заключение. 31
Список использованной литературы.. 33
Введение
С обострением конкуренции, ростом нестабильности возрастает потребность в стратегическом управлении. Оно призвано обеспечить выживание организации и достижение ее целей в долгосрочной перспективе. В основе стратегического управления лежит разработка и реализация стратегии компании.
Процесс реализации связан с существенными рисками, начиная от разобщенности стратегических и оперативных целей, и заканчивая враждебностью внешней среды, сложностями с управлением информацией, имиджем, конкурентными преимуществами и др.
Система, способная минимизировать подобные риски, может быть обеспечена с помощью брендинга.
Именно это обуславливает актуальность данной темы.
Брендинг как вид маркетинговых коммуникаций стал оформляться только во второй половине прошедшего века, отдельные элементы идентификации товаров используются в рыночной деятельности с древних времен. По крайне мере развитие производства и расширение географии рынков значение клейма, других фирменных отличительных знаков постоянно росло. В современной рыночной экономике используются понятия товарной марки, бренда и брендинга.
Идентифицировать, выделить из ряда других аналогичных товаров и услуг - вот - первоначальная функция названия. Имя бренда должно отличаться от других, должно быть оригинальным. Таким образом, индивидуальность является главенствующим атрибутом названия. Зачастую, производители товара хотят, чтобы имя их продукта было описательным, ведь прочитав название, покупатель сразу понимает, что за товар перед ним. Важно помнить, что бренды не описывают товары, они их различают. В названии важно все: благозвучность, ассоциации, простота запоминания, уникальность, поэтому при создании имени бренда особое внимание уделяется психолингвистическим аспектам.
Целью данной работы является рассмотрение названий журналов как инструмента брендинга (сравнение российских и зарубежных изданий).
Для реализации поставленной цели были решены следующие задачи:
- рассмотрены особенности брендинга,
- проанализированы характерные особенности нейминга,
- рассмотрены особенности создания бренда,
- изучены характерные особенности создания российских названий журналов,
- проанализированы особенности ко-брендинга.
Глава 1. Основные положения брендинга
1.1 Особенности брендинга
На сегодняшний день не существует четкого определения такого маркетингового процесса, как брендинг. Это заимствованное слово, в сути своей означающее процесс построения и развития бренда. Было сформулировано следующее определение, которое, с нашей точки зрения, наиболее полно описывает суть брендинга[1] .
Брендинг - это создание, развитие и поддержка постоянной добровольной связи со стратегически важной группой потребителей, с помощью стабильного и надежного набора отличий, предполагающего неизменно высокое качество и удовлетворение.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--