Курсовая работа: Определение стратегии оптимизации организационной структуры АО "Ателье Элегант"
Министерство образования и науки Украины
Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт»
Кафедра менеджмента и контролинга
Курсовая работа
на тему: «Определение стратегии оптимизации организационной структуры «АО Ателье Элегант»
Содержание
Содержание.................................................................................................. 2
Введение....................................................................................................... 3
1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия........ 5
1.1 Анализ внутренней среды организации............................................... 5
1.1.1 Организационный срез....................................................................... 5
1.1.2 Финансовый срез................................................................................. 8
1.1.3 Маркетинговый срез......................................................................... 10
1.1.4 Производственный срез.................................................................... 12
1.2 Анализ влияния факторов внешней среды......................................... 14
1.2.1 Анализ факторов макросреды......................................................... 14
1.2.2 Анализ факторов микросреды......................................................... 17
2.1 Миссия организации............................................................................ 19
2.2 Цели организации................................................................................ 19
3. Анализ SWOT........................................................................................ 21
3.1 Анализ сильных и слабых сторон....................................................... 21
3.2 Анализ возможностей и угроз............................................................. 21
3.3 Матрица SWOT.................................................................................... 22
4. Функциональная стратегия развития.................................................... 23
Заключение................................................................................................. 25
Список использованных источников........................................................ 26
Приложения............................................................................................... 27
Введение
Менеджмент – это форма общественной практики людей, обеспечивающая функционирование и развитие предприятий, стоящих перед ними целей и решение необходимых задач. В нынешнее время в нашей стране складываются достаточно нестабильные условия. Они усложняют и обостряют влияние таких общемировых факторов, как усиление конкуренции, рост цен на ресурсы, изменения в технологиях и тому подобное.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--