Курсовая работа: Организация движения автомобильного транспорта в городах
ПРИВЕДЕННАЯ ИНТЕНСИВНОСТЬ, УЛИЧНО-ДОРОЖНАЯ СЕТЬ, РАЗМЕТКА, ЦИФРОГРАММА, ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ, ПЕРЕСЕЧЕНИЕ, ЗАДЕРЖКИ, ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ, КОЭФФИЦИЕНТ ЗАГРУЗКИ, СЛОЖНОСТЬ, ОПАСНОСТЬ.
Объектом исследования является пересечение улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского, на которых была определена интенсивность движения, а также геометрические параметры дороги. Была вычислена перспективная интенсивность, допустимые скорости движения на подходах и задержки.
Во второй части проекта было организовано движение автомобилей и пешеходов на предлагаемой сети улиц, вычислена сложность и опасность перекрёстков, определены коэффициенты загрузки, организовано движение маршрутов пассажирского транспорта и движение пешеходов.
Содержание
Реферат
Введение
1 Анализ существующей схемы организации дорожногодвижения на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского
1.2 Расчет приведенной интенсивности транспортных потоков по направлениям.
1.3 Исследование задержек автомобилей на перекрестках
1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку
2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности
2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению ОДД
2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц
2.2.1 Выбор исходных данных
2.2.2 Составление маршрутов движения
2.2.3 Оценка загрузки перекрестков
2.2.4 Определение сложности и опасности перекрестков
2.2.5 Организация движения пешеходов
2.2.6 Организация движения автобусов
2.2.7 Ведомость используемых технических средств
организации движения
Заключение
Список использованных источников
Введение
Рост автомобильного парка в городах и повышение интенсивности дорожного движения привели к снижению скоростей движения, возникновению задержек в транспортных узлах, ухудшению условий движения, повышению загазованности и уровня шума в городской застройке, росту аварийности на улично-дорожной сети. Все это вызывает необходимость разработки эффективных мероприятий по устранению подобных негативных последствий, особенно по снижению дорожно-транспортных происшествий (ДТП).
Известно, что около 75% ДТП возникает в городах, причем больше половины концентрируется в зонах пересечений магистралей. Поэтому проблема организации и безопасности движения ставит важнейшую градостроительную задачу, от правильного решения которой зависят надежность и качество функционирования всей городской транспортной системы и возможности реализации необходимых инженерно-технических решений, в том числе и по снижению ДТП.
В различных странах ученые используют далеко не одинаковые методы организации транспортных потоков, поскольку общего, универсального решения этой проблемы не существует.
Российские градостроители направляют свои усилия на создание в крупных городах систем магистральных улиц непрерывного движения и городских скоростных дорог, выведенных в пригородную зону и соединенных непосредственно с междугородными автомагистралями, пробивку новых улиц-дублеров наиболее напряженных направлений движения транспортных средств, строительство мостов, путепроводов и обходных автомагистралей (кольцевых или тангенциальных) для транзитного автомобильного движения.
Основа для разработки эффективных мероприятий- научные исследования по выявлению закономерностей характера движения.
Содержанием проекта является совершенствование организации дорожного движения (ОДД) на реальном участке улично-дорожной сети и разработка альтернативных вариантов технических решений и их оценка по существующим критериям эффективности.
1.Анализ существующей схемы организации дорожного движения на пересечении улиц Тихоокеанская – Проф.Даниловского
1.1 Характеристики дорожного движения на пересечении улиц
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--