Курсовая работа: Организация эксплуатационной работы отделения железной дороги
Выполнила:
Студентка гр. Э-31
Ступкина
Чита
2008
Содержание
Введение
1. Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка
1.1 Определение числа вагонов в составах груженых и порожних поездов
2. Организация вагонопотока
2.1 Определение груженых вагонопотоков
2.2 Расчет регулировочного задания по перемещению порожних вагонов
3. Организация местной работы
3.1 Определение потребности в порожних вагонах
3.2 Организация местной работы
3.3. Выбор схемы прокладки на графике движения сборных поездов
4. Расчет пропускной способности участков
4.1 Определение размеров движения грузовых поездов по участкам
4.2 Расчет станционных интервалов и интервалов между поездами в пакете
4.3 Расчет наличной пропускной способности перегонов
4.4 Расчет потребной пропускной способности
5. Разработка графика движения поездов
5.1 Исходные данные и нормативы для построении графика движения поездов
5.2 Построение графика движения поездов
5.3 Расчет показателей графика движения поездов
Заключение
Библиографический список
1. Технико-эксплуатационная характеристика диспетчерского участка
Второй диспетчерский участок ограничен двумя техническими станциями Г, А.
Участок Г-К является однопутным, на нем расположены: пять промежуточных станций (а, б, в, г, д), шесть перегонов. Общая длина складывается из сумм длин перегонов: Г-а = 18 км, а-б = 22 км, б-в = 21 км, в-г = 16 км, г-д = 20 км, д-К = 20 км. Из чего следует, что общая длина участка Г-К равна Г-а + а-б + б-в + в-г + г-д + д-К = 18 + 22 + 28 + 16 + 20 + 20 = 117 км.
Участок К-А является двухпутным, на котором расположены, также, пять промежуточных станций (л, м, н, о, п), шесть перегонов. Общей протяженностью участка складывается из суммы длин перегонов: К-л = 15 км, л-м = 17 км, м-н = 20 км, н-о = 29 км, о-п = 12 км, п-А = 17 км. К-А = К-л + л-м + м-н + н-о + о-п + п-А = 15 + 17 + 20 + 29 + 12 + 17 = 110 км.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--