Курсовая работа: Организация и планирование ремонтов пути
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
РАСЧЁТ И ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОДИНОЧНОГО ОБЫКНОВЕННОГО СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА
1.1 Определение длины крестовины, длины прямой вставки и радиуса переводной кривой
1.2 Определение длин остряков
1.3 Определение длины рамного рельса
1.4 Расчёт теоретической и полной длин стрелочного перевода
1.5 Расчёт ординат переводной кривой
1.6 Определение длин рельсовых нитей стрелочного перевода
1.7 Построение схемы разбивки стрелочного перевода
2 ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕМОНТОВ ПУТИ
2.1 Определение классности и выбор конструкции пути
2.2 Определение периодичности путеремонтных работ
2.3 Разработка технологического процесса капитального ремонта пути
2.3.1Определение продолжительности «окна»
2.3.2 Расчёт ведомости затрат труда на выполнение основных работ в «окно»
2.3.3 Ограждение места производства основных работ в «окно»
3 ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНЕГОБОРЬБЕ НА СТАНЦИИ
3.1 Определение объёма выпавшего снега
3.2 Определение времени очистки станции от снега
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Схема разбивки стрелочного перевода типа Р75 марки 1/20
ПРИЛОЖЕНИЕ Б График основных работ в «окно» при капитальном ремонте пути на щебне
ПРИЛОЖЕНИЕ В Схема движения путевых машин в технологической последовательности при капитальном ремонте пути
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Схема цикла работы снегоуборочного поезда
ПРИЛОЖЕНИЕ Д График работы снегоуборочного поезда
ВВЕДЕНИЕ
Белорусская железная дорога имеет исключительно важное значение в жизнеобеспечении многоотраслевой экономики и реализации социальной политики республики. Одним из важных хозяйств, от которого во многом зависит работоспособность всей железной дороги, является путевое. От состояния путевого хозяйства, мощности его обустройств в значительной степени зависят пропускная способность дороги, безопасность движения поездов и допускаемые скорости движения поездов.
Для осуществления перевозочного процесса в целом, повышения провозной и пропускной способности железных дорог исключительное значение имеют стрелочные переводы. Планирование ремонтов пути и предоставление «окон» неразрывно связано с организацией движения поездов и выполнением путеремонтных работ на перегоне. В зимнее время основным способом обеспечения устойчивой работы станции и узлов является уборка и вывоз снега с путей. Обеспечивая своевременную уборку снега снегоуборочными машинами, можно исключить задержки поездов и сбой в поездной работе.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--