Курсовая работа: План первоначального продвижения товара на рынок
Содержание
Введение...................................................................................................... 3
1 Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы.................................................................................... 5
1.1 Общие сведения...................................................................................... 5
I.2 Этапы изготовления нового товара..................................................... 7
2 Описание рынка, выбранного в качестве объекта исследования.......................................................................................... 8
3 Оценка емкости изделия “Фарфор”....................................... 11
4 Описание потребительских свойств товара................ 17
4.1 Описание потребительских свойств с точки зрения покупателя... 17
4.2 Описание потребительских свойств с точки зрения продавца....... 18
5 Сегментация потребителей на выбранном рынке. Выбор целевого сегмента. Расчет емкости целевого сегмента. Анализ причин выбора сегмента в качестве целевого 19
6 План коммуникационной компании по продвижению на рынок товара с указанием применяемых инструментов коммуникации..................................................................................... 26
Заключение............................................................................................. 27
Список используемой литературы......................................... 28
Введение
Неудачами в области маркетинга принято объяснять провалы в бизнесе, а успех связывать с эффективным или агрессивным маркетингом. При этом чаще всего в расчет принимается лишь один аспект маркетинга – организация продвижения изделий или услуг на рынке. Второй его компонент — исследование рынка считается чем-то абстрактным, сугубо теоретическим. Поэтому сегодня в большинстве российских компаний полноценные, поставленные на регулярную основу маркетинговые исследования встретишь нечасто. Знания в этой области у практических работников отрывочны, нет системности в постановке и обобщении получаемых результатов. Поэтому чрезвычайно важно и актуально овладевать всем комплексом знаний и особенно в области анализа рынка.
В России же, к сожалению больше привыкли работать “по старинке” и многие предприниматели не понимают, что устойчивость у предприятия появляется тогда, когда возникает формирование перспективного экономического поведения предприятия.
Цель настоящего исследования — разработка первоначального продвижения товара “Фарфора” на рынок.
Для достижения цели были сформулированы следующие задачи:
· дать общие сведения о новом товаре и фирме, его выпускающем;
· выполнить описание рынка выбранного в качестве исследования, оценить его емкость;
· дать характеристику потребительских свойств товара;
· выполнить сегментацию рынка;
· наметить проведение коммуникационной компании по продвижению товара на рынок;
Предметом исследования является продвижение товара на рынок в комплексе стратегического маркетинга. Метод исследования — системный подход, при котором любая система (объект) рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов. Объект исследования — стратегия продвижения фарфора на рынок. Методологической основой исследования явились: монографии и труды российских и зарубежных экономистов, публикации в периодической печати по рассматриваемой проблеме.
1 Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы
1.1 Общие сведения
Как известно, продукт — это все, что может быть предложено на рынке для удовлетворения нужд и запросов потребителей. Поэтому наиболее характерным определением продукта для современного маркетинга является следующее: продукт — это сумма физических, психологических и социологических способов удовлетворения потребностей покупателя, которое он получает от приобретения, владения и использования продукта.
Таким образом, каждый продукт (товар), в том числе для предлагаемого на рынок нового товара – “Фарфор” фирмой “Фарфор+”, может быть изучен, по меньшей мере, по трем направлениям:
· по основным функциям (то, что необходимо покупателю для удовлетворения его основных потребностей);
· по осязаемым признакам или параметрам продукта (физические или иные характеристики, показатели качества, упаковка и т.п.);
· по набору сопутствующих или дополнительных услуг (послепродажное и гарантийное обслуживание, условия доставки и т.п.).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--