Курсовая работа: Подвижной состав и тяга поездов


Министерство образования Республики Беларусь

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет транспорта»

Кафедра “ Тепловозы и тепловые двигатели”

КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине

«Подвижной состав и тяга поездов»

Выполнил:

Проверил:

студент группы УД-33

преподаватель

Иванов С.Н.

Гришечкин В.В

Гомель 2007 г.

Содержание

Введение

1 Анализ профиля пути и выбор величины расчетного подъема

2 Определение массы состава

3 Проверка полученной массы состава на прохождение подъемов большей крутизны, чем расчётный с учетом накопленной кинетической энергии

4 Проверка полученной массы состава на трогание с места и по длине приемо-отправочных путей

5 Спрямление профиля на заданном участке

6 Расчет и построение диаграммы ускоряющих и замедляющих сил‚ действующих на поезд

7 Графическое решение тормозной задачи

8 Определение времени хода поезда по кривой времени и технической скорости движения

9 Построение кривых скоростей, времени и тока

10 Определение времён хода поезда по перегонам и технической скорости движения

11 Определение расхода электрической энергии

Литература


Введение

Теория локомотивной тяги – научная дисциплина, которая предназначена для решения важнейших для железнодорожного транспорта вопросов:

- выбор типа локомотива и его основных параметров;

- расчет массы состава, расчет времени хода поезда по перегону;

- определение рациональных режимов вождения поездов;

- расчет тормозов;

- определение расхода топлива (электроэнергии, воды).

Решение данных вопросов служит для: составление графиков движения поездов, определения пропускной и провозной способности, расчетов по размещению остановочных пунктов (тяговых подстанций, складов топлива, локомотивного парка).

Условно все курсовую можно поделить на 3 части.

В первой нужно рассчитать массу состава, проверить полученную массу состава на прохождение подъемов большей крутизны, чем расчетный, а также на трогание с места и по длине приемо-отправочных путей.

Во второй части мы должны спрямить профиль пути и произвести построение кривой скорости и времени методом МПС.

В третьей мы определим расход энергоресурсов.



1 Анализ профиля пути и выбор величины расчетного подъема

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 588
Бесплатно скачать Курсовая работа: Подвижной состав и тяга поездов