Курсовая работа: Повышение лояльности потребителей к кондитерской фабрике Красный Пищевик
Студент
ФМк, 3й курс, ДММ-2 (подпись) Е.В. Сакович
(дата)
Руководитель
ассистент (подпись) (оценка) А.О. Карасева
(дата)
МИНСК 2010
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 35 с., 5 рис., 10 табл., 18 источников.
БРЕНДИНГ, ТОРГОВАЯ МАРКА, МАРОЧНЫЙ КАПИТАЛ, МОТИВАЦИЯ, ВОСПРИЯТИЕ, ФОКУС-ГРУППА, ФАКТОРНЫЙ АНАЛИЗ, КАРТА ВОСПРИЯТИЯ, СЕМАНТИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, СЕМАНТИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Объект исследования: торговая марка «Красный Пищевик».
Предмет исследования: концепции создания бренда, особенности восприятия товаров и лояльность потребителей к ним.
Цель работы: изучить и исследовать концепции формирования брендов, особенности их успешного появления и удержания своих позиций на примере торговой марки «Красный Пищевик».
Методы исследования: фокус-группа, факторный анализ, семантический дифференциал, многомерное шкалирование.
Исследования и разработки: Изучены способы создания брендов и возможности удержания ими позиций на рынке, исследованы и оценены возможности восприятия потребителей, их поведенческий аспект.
Элементы научной новизны: Исследование восприятия потребителями свойств и особенностей кондитерских сахаристых изделий
Область возможного практического применения:
Апробация: Проведение опроса 302 респондентов
Результаты внедрения: Оценка восприятия потребителями свойств и особенностей кондитерских сахаристых изделий
Технико-экономическая, социальная значимость: использование этих данных для освоения рынка сахаристых кондитерских изделий для выявления конкурентных преимуществ, изучению свойств товара, разработка новой стратегии позиционирования этого товара на рынке.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все ее заимствованные из литературных и других источников методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
Изучение формирования и правильного позиционирования брендов является достаточно актуальной темой на сегодняшний день. В условиях рыночной экономики существует огромное количество торговых марок, которые хотят заслужить именно статус бренда в глазах потребителей. Процесс исследования потребительских предпочтений не менее актуальный вопрос, который и будет рассмотрен подробнее в рамках данной курсовой работы.
В работе была использована литература ведущих белорусских и зарубежных экономистов, статьи периодических изданий, статистические данные.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………..
1 Роль брендинга в маркетинге………………………………………………..5
1.1 Сущность и значение брендинга……………………………………….5
1.2 Составляющие брендинга……………………………………………....8
1.3 Факторы, влияющие на успех брендинга……………………………..11
2 Методы маркетинговых исследований для создания бренда………….....16
2.1 Качественные методы: фокус-группа………………………………… 16
2.2 Методы анализа: факторный анализ…………………………………...17
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--