Курсовая работа: Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы

Введение

1. Пресса как основное средство рекламы

1.1 Региональные печатные издания и их характеристика

1.2 Эффективность рекламы в прессе

2. Анализ рекламы в прессе на алкогольную продукцию компании «Довгань»

Заключение

Предложения

Список литературы

Приложение№1

Приложение№2

Введение

ПРЕССА - совокупность печатных изданий (газеты, еженедельники, журналы, альманахи, книги). От французского presse - периодическая печать. Эта совокупность объединяет в себе две большие подгруппы: массовую прессу, которая адресована широкой аудитории и специальную прессу, адресованную группам специалистов. Информация в газетах пользуется наибольшим доверием целевой группы [7].

Пресса, прежде всего - это источник информации, новостей (сведения о динамичном изменении действительности), средство помощи в разрешении тех или иных проблем, поскольку способна привлечь к ним общественное внимание, побудить к определенным решениям социальные институты, включая органы власти и управления, мобилизовать на практические действия широкие массы людей. Установлению контактов предпринимателей с общественностью тоже способствует пресса: она привлекает внимание к деятельности фирмы, создает предпосылки для организации взаимодействия с возможными деловыми партнерами [2].

Велика роль прессы как средства рекламы: мир бизнеса получил в нашей стране такой выход на широкую аудиторию с предъявлением информации о своей продукции и услугах, какого еще не имел никогда. Заявить о себе как об общественном деятеле, влияющем на социальные процессы. Так же - это объект исследования, источник первичной информации о происходящих в его сфере процессах, о социально важных изменениях, представляющих общественный и государственный интерес. Наконец, это - рекламодатель, коммерческий партнер. Как видим: налицо взаимные интересы. Однако необходимо учесть некоторые важные моменты.

Цель курсовой работы – осветить особенности прессы.

Задачи:

1. Определить прессу как основное средство рекламы.

2. Показать достоинства и недостатки прессы.

3. Особенности региональной прессы.

4. Расценки в центральных и региональных изданиях

5.Произведен анализ рекламы алкогольных напитков в печатных СМИ.

Актуальность и новизна:

В настоящее время существует большое количество газет, журналов, СМИ различных направлений. Но основную массу составляют, называемые уже устойчивым выражением, «глянцевые» журналы и газеты. Одним из множества достоинств является их постоянство в ценностных установках, а журналов и во внешнем оформлении. Журналы и газеты к тому же понимают и выражают российскую ментальность. Некоторые печатные издания, не гонясь за проходящей модой, остаются любимыми газетами и журналами российской интеллигенции. Они не изменяют своей политике собирать лучшее и лучших под своей традиционной обложкой. Как им удается, не ища рыночного успеха, пользоваться признанием и популярностью, несмотря на содержание большого количества рекламы – актуальный вопрос на сегодняшний день.

Предмет и объект:

Объектом данного изучения является ежедневный журнал деловой прессы «КоммерсантЪ».

Предметом – своеобразие и особенности прессы как основного средства рекламы.

Курсовая работа состоит из введения, 2х глав и 2х параграфов, заключения и списка используемой литературы.

Во введении дается определение прессы, и роли в обществе, в формировании деловых взглядов. Также во введении анализируются цель и задачи курсовой работы, ее актуальность и новизна, предмет и объект исследования, методы исследования и структура работы.

В 1 главе исследуется разновидности рекламы по художественному оформлению в печатных изданиях, различие журналов и газет, также рассматриваются их особенности. Разновидности печатных изданий, в которых размещена реклама. Условия, влияющие на стоимость размещения рекламы в прессе. Ряд факторов, от которых зависит выбор печатного издания. Преимущества и недостатки газет и журналов. Приводятся региональные печатные издания и их характеристика, бизнес-пресса. Достоинства и недостатки региональных печатных изданий.

Во 2 главе я рассматриваю газету «КомерсантЪ» и тарифы на размещение рекламы в печатных изданиях. Произведен анализ рекламы в прессе на алкогольную продукцию компании «Довгань»


1. Пресса как основное средство рекламы

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 382
Бесплатно скачать Курсовая работа: Пресса как основное средство рекламы - достоинства и недостатки, расценки в центральных и региональных изданиях, анализ конкретных примеров рекламы