Курсовая работа: Проектирование аккумуляторного отделения

Содержание

Введение

1. Характеристика объекта проектирования

2. Расчетно-технологический раздел

2.1 Выбор и корректировка периодичности техническогообслуживания

2.2 Выбор и корректирование пробега до капитального ремонта

2.3 Выбор и корректирование нормативов трудоемкоститехнологического обслуживания и капитального ремонта на1000км пробега

2.4 Определение технической готовности парка

2.5 Определение коэффициента использования автомобилей игодового пробега парка

2.6 Определяем число обслуживаний за год

2.7 Определение годового объема работ по техническомуобслуживанию и текущему ремонту

2.8 Расчет численности производственных рабочих

2.9 Расчет числа постов для отделения

3. Организационный раздел

3.1 Подбор технологического оборудования и оснастки на участке

3.2 Расчет производственной площади

3.3 Технологическая карта

4. Охрана труда

Заключение

Литература


Введение

Повышение производительности, эффективности использования подвижного состава автомобильного транспорта в значительной степени зависит от уровня развития и условий функционирования производственно-технической базы предприятия автомобильного транспорта, основной задачей которого является обеспечение требуемого уровня технической готовности подвижного состава.

Развитие, совершенствование производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта должно отвечать современным требованиям научно-технического прогресса. В решении проблем изучения производственно-технических баз, приведение ее в соответствие с требованиями динамично развивающегося автомобильного транспорта важное место занимают вопросы совершенствования проектирования предприятия.

Автомобильный транспорт довольно удобен по сравнению с другими видами транспорта. Он обладает большой маневренностью, хорошей проходимостью и приспособленности к различным условиям. В осуществлении многих сложных задач значительную роль играет производственная служба. Автомобильная промышленность систематически работает над улучшением технологий производства и совершенствования конструкций подвижного состава.

Учитывая, что рост производительности труда зависит от уровня механизации и автоматизации производственных процессов, поэтому одной из основных задач является максимальное оснащение каждого рабочего места, поста комплексом технологического оборудования, инструментом и приспособлениями.

Большое значение для повышения производительности труда при ТО и ремонте и обеспечении их качества приобретает широкое внедрение на производстве научной организации труда (НОТ). Последняя включает большой комплекс мероприятий, среди которых улучшение организации и обслуживания рабочих мест, совершенствование приёмов, методов и нормирования труда, создание благоприятных санитарно-гигиенических и эстетических условий труда и др.

Целью моего курсового проекта является спроектировать аккумуляторное отделение.

Задачами проекта является расчёт периодичности ТО; определение: числа обслуживаний за год, коэффициента технической готовности, суточной программы автомобилей; распределение трудоёмкости работ по ТО и ТР автомобилей и самообслуживанию предприятия; распределение трудоёмкости работ; расчёт численности рабочих; выбор технологического оборудования; планировка отделения и др.

1. Характеристика объекта проектирования

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 602
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проектирование аккумуляторного отделения