Курсовая работа: Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)

1. Технологический расчет АТП

1.1 Исходные данные

Исходными данными для технологического расчета являются:

- списочное количество подвижного состава Аи ;

- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc ;

- время в наряде Tн ;

- число дней работы подвижного состава в году Драб.г ;

- категория условия эксплуатации К.у.э;

- климатический район Кл.р;

- условия хранения ПС (открытое, закрытое).

Таблица 1Исходные данные

Подвижной

состав (марка,

модель)

Аи Lcc , км Tн , ч Драб.г К.у.э Кл.р

Условия

хранения

ПС

BMW 320i 150 200 12 365 III Умеренный закрытая
BMW X5 90 150 12 365 III Умеренный закрытая

1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО

Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:

LР(К) = LР(К) (Н) К1 К2 К3 ,

где L(н) р - нормативный ресурсный пробег, км;

L(н) к - нормативный пробег до КР, км;

K1 , K2 , К3 , - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.

BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н) р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

BMWX5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0

L(н) р = 450т.км

LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км

Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1 ) или TO-2 (L2 ):

BMW 320i: К1 =0,8; К3 =1,0

Li = Li (Н) ∙К1 ∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;

BMWX5: К1 =0,8; К3 =1,0

Li = Li (Н) ∙К1 ∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 291
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)