Курсовая работа: Проектирование автотранспортного предприятия на 240 легковых автомобилей (таксомоторный парк)
1. Технологический расчет АТП
1.1 Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
- списочное количество подвижного состава Аи ;
- среднесуточный пробег единицы подвижного состава Lcc ;
- время в наряде Tн ;
- число дней работы подвижного состава в году Драб.г ;
- категория условия эксплуатации К.у.э;
- климатический район Кл.р;
- условия хранения ПС (открытое, закрытое).
Таблица 1Исходные данные
Подвижной состав (марка, модель) | Аи | Lcc , км | Tн , ч | Драб.г | К.у.э | Кл.р | Условия хранения ПС |
BMW 320i | 150 | 200 | 12 | 365 | III | Умеренный | закрытая |
BMW X5 | 90 | 150 | 12 | 365 | III | Умеренный | закрытая |
1.2 Корректирование нормативов ресурсного пробега (или пробега до КР) и периодичности ТО
Скорректированные нормативные пробеги LP или LK подвижного состава:
LР(К) = LР(К) (Н) К1 К2 К3 ,
где L(н) р - нормативный ресурсный пробег, км;
L(н) к - нормативный пробег до КР, км;
K1 , K2 , К3 , - коэффициенты, соответственно учитывающие категорию условий эксплуатации, тип грузового подвижного состава и климатический район.
BMW 320i: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0
L(н) р = 450т.км
LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км
BMWX5: K1 = 0,8; K2 = 1,0; К3 = 1,0
L(н) р = 450т.км
LР = 400т.км∙0,8∙1,0∙1,0 = 360 т.км
Скорректированная нормативная периодичность ТО-1 (L1 ) или TO-2 (L2 ):
BMW 320i: К1 =0,8; К3 =1,0
Li = Li (Н) ∙К1 ∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км
при ТО-2, L2 = 30000∙0,8∙1 = 24000км;
BMWX5: К1 =0,8; К3 =1,0
Li = Li (Н) ∙К1 ∙К3, при ТО-1, L1 = 10000∙0,8∙1 = 8000км
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--