Курсовая работа: Проведение стратегического анализа рынка мороженого города Красноярска

ВВЕДЕНИЕ. 3

1 Методология проведения стратегического анализа. 4

1.1 Понятие стратегического маркетинга. 4

1.2 Анализ потребностей. 5

1.3 Сегментация рынка. 8

1.4 Анализ привлекательности рынка. 9

1.5 Анализ конкурентоспособности. 11

1.6 Выбор стратегии. 12

2 Проведение стратегического анализа рынка мороженого. 15

2.1 Определение базового рынка мороженого. 15

2.2 Построение сетки сегментирования. 16

Определение базовых конкурентных стратегий. 27

Построение матрицы General Electric. 27

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 38


ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день молочные продукты являются одними из наиболее популярных в России вне зависимости от возраста, места проживания и материального положения потребителей. С каждым годом на молочном рынке увеличиваются объемы потребления, довольно активно растет спрос на новинки, предлагаемые крупнейшими международными компаниями и российскими холдингами.

Мороженое - хорошо сбалансированная композиция из молочного жира, сахаров, белков и минеральных веществ, которая может служить и пищей, и десертом.

Целью данного курсового проекта является проведение стратегического анализа рынка мороженого.

В ходе работы необходимо провести анализ по всем основным направлениям, таким как определение базового рынка товара, анализ привлекательности, анализ конкурентных преимуществ и другое. В заключение необходимо разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой стратегии региональных производителей мороженого.

Данная курсовая работа является логическим продолжением аналитической работы по дисциплине «Информационный маркетинг». Поэтому информационной базой для проведения стратегического анализа рынка служат материалы, собранные в ходе написания курсовой работы «Исследование рынка мороженого г. Красноярска».

Исследование проходило в 10 торговых точках г. Красноярска в 2009 году.

Ход работы состоит из следующих этапов и включает следующие задачи:

- определение базового рынка анализируемого товара;

- построение сетки сегментирования;

- микросегментирование;

- анализ привлекательности рынка;

- анализ конкурентных преимуществ региональных производителей;

- разработка рекомендаций по укреплению позиций региональных производителей на товарном рынке.

Данная курсовая работа поможет определить позиции, занимаемые российскими и региональными производителями на рынке мороженого г. Красноярска в 2009 году. В этой работе и будет выяснено, какой товар находится в оптимальном соотношении цена и качество.

.


1 Методология проведения стратегического анализа

1.1 Понятие стратегического маркетинга

Маркетинг - это реклама, стимулирование сбыта и давление на покупателя, комплекс особенно агрессивных инструментов продаж, используемых для захвата существующих рынков.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 363
Бесплатно скачать Курсовая работа: Проведение стратегического анализа рынка мороженого города Красноярска