Курсовая работа: Рабочие процессы и элементы расчета механизмов автомобиля Ford Fiesta
Министерство образования Российской Федерации
Южно-Уральский Государственный университет
Кафедра «Автомобильный транспорт»
Курсовая работа
на тему:
Рабочие процессы и элементы расчета механизмов автомобиля
Ford Fiesta
Выполнил:
Группа:
Проверил:
Челябинск
2008
АННОТАЦИЯ
Рабочие процессы и элементы расчета механизмов автомобиля Ford Fiesta. – Челябинск: ЮУрГУ, АТ-452, 2008г.
В данном семестровом задании представлены элементы расчета сцепления, КПП, главной и карданной передач, амортизатора, полуоси пружины, рулевого и тормозного механизмов, а также кузова автомобиля Ford Fiesta.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение. 4
1 Расчёт сцепления.. 5
2 РАСЧЕТ КОРОБКи ПЕРЕДАЧ. 9
3 Расчет карданной передачи.. 13
4 Расчет главной передачи.. 18
5 Расчет полуоси.. 23
6 Расчет рессоры.. 26
7 Расчет амортизатора.. 30
8 Расчет пружины.. 34
9 Расчет рулевого управления.. 36
10 Расчет тормозного управления.. 39
11 Расчет несущей части автомобиля.. 43
Литература.. 46
Введение
В результате интенсивного совершенствования конструкции автомобилей, более частого обновления выпускаемых моделей, придания им высоких потребительских качеств, отвечающих современным требованиям, возникает необходимость повышения уровня подготовки кадров в сфере Автомобильного транспорта.
Будущий инженер должен иметь представления о современном состоянии и тенденциях развития как автомобилестроения в целом, так и отдельных конструкций автомобилей, уметь оценивать эксплуатационные свойства на основе анализа конструкций моделей автомобилей, определять нагруженность отдельных элементов, чтобы прогнозировать их надежность, а также проводить испытания автомобилей и оценивать их результаты.
Задача раздела «Анализ конструкций и элементы расчета»- дать знания и навыки по анализу и оценке конструкций различных автомобилей и их механизмов, а также по определению нагрузок.
«Анализ конструкций, элементы расчета» подчинено общему принципу: анализ и оценка конструкций дается на базе предъявляемых требований и классификационных признаков, чему соответствует изучение рабочих процессов.
1 Расчёт сцепления
Сцепление – это механизм трансмиссии, передающий крутящий момент двигателя и позволяющий кратковременно отсоединять двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединять.
1.1 Алгоритм расчета сцепления
1. Расчетный момент сцепления Мс двигателя:
(1.1)
2. Диаметр ведомого диска:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--