Курсовая работа: Расчет показателей грузоперевозок
Содержание
Введение
1. Исходные данные
2. Порядок выполнения курсовой работы
2.1 Расчет показателей плана грузовых перевозок по отделению дороги
2.2 Определение объема работы и качественных показателей использования подвижного состава
2.2.1 Расчет объема работы вагонов
2.2.2 Расчет работы в тонна-километрах брутто
2.2.3 Расчет пробега и количества поездов по участкам и направлениям
2.2.4 Пробег поездных и маневровых локомотивов
2.2.5 Потребный парк поездных локомотивов
2.2.6 Рабочий парк грузовых вагонов
2.2.7 Расчет качественных показателей использования подвижного состава
Заключение
Список литературы
Введение
Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
Основными показателями использования подвижного состава, влияющими из себестоимость перевозок грузов, являются нагрузка груженого вагона, масса грузового поезда брутто, доля порожнего пробега вагона к груженому, участковая скорость движения поездов. Существенное влияние также оказывает дальность перевозок грузов.
Влияние качественных показателей использования подвижного состава на эксплуатационные расходы и себестоимость имеет комплексный характер, поскольку изменение каждого из них отражается на уровне ряда других.
Цель данного курсового проекта заключается в расчете всех показателей относящихся к грузоперевозкам.
1. Исходные данные
1. Схема отделения (рис. 1.1).
2. Протяженность участков отделения (табл. 1.1).
Таблица 1.1 Протяженность участков отделения, км
Наименование участков | Протяженность |
А-Б | 300 |
Б-С | 255 |
3. План погрузки и выгрузки грузов
Таблица 1.2 План погрузки и выгрузки грузов, тыс. т в год
Наименование станций и участков | Погрузка | Выгрузка | ||||
Каменного угля | леса | Всего | Каменного угля | леса | Всего | |
А | 2140 | - | 2140 | - | 3700 | 3700 |
А-Б | 960 | 1050 | 2010 | - | - | - |
Б | 1700 | - | 1700 | - | 1920 | 1920 |
Б-С | - | - | - | 1140 | 810 | 1950 |
С | 1490 | - | 1490 | - | 2730 | 2730 |
Всего | 6290 | 1050 | 7340 | 1140 | 9160 | 10300 |
4. План приема грузов (табл. 1.3).
Таблица 1.3 План приема грузов, тыс. т в год
Наименование груза | Наименование станций | Сумма |
Каменный уголь | А | |
С | 16500 | |
Лес | А | 13000 |
С |
5. Время выполнения маневровых операций поездным локомотивом сборного поезда на каждой остановке 30 мин.
6. Технико-производственные показатели (табл. 1.4, 1.5).
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--