Курсовая работа: Разработка электромеханического привода главного движения станка 1П756ДМ
Содержание
Введение
Техническое задание
1. Электропривод СТАНКА 1П756ДФ3
1.1 Кинематический анализ и выбор двигателя
1.1.1 Кинематический анализ
1.1.2 Выбор двигателя
1.2 Получение математической модели механики привода
1.2.1 Построение расчётной схемы привода
1.2.2 Расчёт моментов инерции деталей привода
1.2.3 Расчёт податливостей деталей привода
1.2.4Моделирование привода в пакете DYNAR
Техническое задание
2. РАЗРАБОТКА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ПРИВОДА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СКОРОСТЕЙ ШПИНДЕЛЯ СТАНКА 1П756ДФ3
2.1 Краткое описание пневмопривода и его работы
2. 2 Определение площади условного сечения регулирующей аппаратуры
2.3 Математическая модель механики привода
2.4 Математическая модель состояния газа в полости пневмоцилиндра
2.5 Разработка математической модели аэромеханики пневмопривода
2.6 Разработка схемы модели пневмопривода в приложении Simulink
2.7 Результаты моделирования и идентификация математической модели пневмопривода для САУ
Заключение
Список литературы
Введение
Автоматизированный электропривод играет в станкостроении и робототехнике исключительно важную роль. Его значение не ограничивается только преобразованием электрической энергии в механическую, хотя это одна из основных функций, выполняемых электроприводом в производственных машинах. Электропривод – это основной конструктивный элемент металлорежущего станка или робота.
Электропривод влияет на конструкцию станка и промышленного робота (ПР). Это влияние может проявляться непосредственно, поскольку конструкция любого узла станка зависит от конструкции и типа электродвигателя. Особое значение электропривод приобрёл на современном этапе развития машиностроения как основное звено автоматизации.
Техническое задание
В курсовой работе необходимо получить математическую модель механики привода в пакете SIMULINK, построить график АЧХ динамической податливости по углу в пакете DYNAR.
Исходные данные:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--