Курсовая работа: Разработка инновационной стратегии фирмы Радмир

Министерство образования и науки Украины

Национальный технический университет «Харьковский политехничексий институт»

Кафедра менеджмента и налогообложения

Курсовой проект

на тему: «Разработка инновационной стратегии фирмы «Радмир»

Содержание

Содержание................................................................................................ 2

Введение..................................................................................................... 3

1. Анализ хозяйственно-экономической деятельности фирмы «Радмир» 4

1.1 Анализ факторов внутренней среды организации............................. 4

1.1.1 Организационный срез..................................................................... 4

1.1.2 Производственный срез.................................................................... 5

1.1.3 Маркетинговый срез......................................................................... 7

1.1.4 Финансовый срез............................................................................. 10

1.2 Анализ влияния факторов внешней среды организации................. 11

1.2.1 Анализ влияния факторов макросреды......................................... 12

1.2.2 Анализ влияния факторов микросреды......................................... 15

2. Миссия и цели организации при реализации инновационного проекта.... 18

2.1 Миссия организации.......................................................................... 18

2.2 Цели организации.............................................................................. 19

3. Анализ сильных и слабых сторон....................................................... 20

3.1 Анализ внешних возможностей и угроз........................................... 20

3.2 Матрица SWOT.................................................................................. 21

4. Функциональные стратегии организации........................................... 22

Заключение............................................................................................... 25

Список использованных источников...................................................... 27

Введение

Инновационный менеджмент – сравнительно новое понятие. Научно-исследовательская деятельность, проводящаяся для создания инновации, направлена на получение, распространение и применение новых знаний, а успешность этого зависит только от эффективного менеджмента.

Объектом рассмотрения в данном курсовом проекте является фирма «Радмир» – дочернее предприятие АО НИИРИ, учреждённая в 1996 году. Основными видами деятельности её являются: разработка и производство промышленной медицинской техники, поставки, ремонт и сервисное обслуживание оборудования. За последние годы фирмой реализовано более 300 ультразвуковых диагностических комплексов «Радмир», около 500 аппаратов микроволновой резонансной терапии, начато изготовление и реализация усилителей рентгеновского изображения с цифровой визуализацией.

Целью данного курсовой работы является разработка стратегии развития и внедрения инновационного проекта производства рентгеновского маммографического цифрового комплекса «Мадис» (далее – КРМЦ «Мадис»).

КРМЦ «Мадис» предназначен для рентгеновской диагностики молочной железы, и может быть использован в городских, областных и районных поликлиниках, маммографических пунктах, а так же в онкологических диспансерах для массовых исследований женщин, и диагностики патологий молочной железы.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 256
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка инновационной стратегии фирмы Радмир