Курсовая работа: Разработка концепции развития ОАО Раменский ГОК На период 2008-2010 годы
Выполнила студентка
Научный руководитель –
Профессор Комаров Е.И.
Москва 2009 г.
содержание
стр.
Введение ……………………………………………………………………………… 3
1. Миссия, цели ОАО “Раменский ГОК”………………………………………… 4
2. Общая характеристика ОАО “Раменский ГОК” …………………………… 4
3. Маркетинг………………………………………………………………………… 6 3.1. Анализ ближнего окружения …………………………………………….. 6
3.2 STEP-факторы ……………………………………………………………… 8
3.3 Сегменты ……………………………………………………………………. 9
3.4 Четыре «Р». ……………………………………………………..…………. 11
3.5 SWOT – анализ……………………………………………………………… 15
4. Производство……………………………………………………………………… 16
5. Менеджмент. ……………………………………………………………………… 20
5.1. Организационная структура……………………………………………… 20
5.2.Персонал…………………………………………………………………….. 20
5.3. Мотивация…………………………………………………………………. 21
6.Финансы………………………………………………………………………… 23
6.1 Графический метод нахождения точки УНП… ……………………… 24
7 Резюме ……………………………..……………………………. …………… 25
ВВЕДЕНИЕ
ОАО “Раменский ГОК” является одним из наиболее крупных горно-обогатительных комбинатов, расположенных в Московской области.
Сегодня Раменский ГОК - это производство лучших в России кварцевых песков. Усилия компании направлены на удержание и закрепление сегодняшнего положения на рынке кварцевого песка. Это проявляется в постоянном совершенствовании технологических процессов производства и выпуске высококачественных сырьевых материалов с минимальными издержками, удовлетворяющих потребности таких отраслей, как стекольная, строительная и литейная.
Для сохранения лидирующих позиций ОАО “Раменский ГОК” необходим тщательный анализ возможных направлений развития компании с целью выявления наиболее благоприятных из них.
В данной работе рассмотрено возможное направление развития ОАО “Раменский ГОК”. Проводится анализ внешней и внутренней среды, результатом которого стал перечень возможностей, угроз, сильных и слабых сторон компании. Выявленные факторы проанализированы при помощи SWOT – анализа.
С учетом рассмотренных возможных направлений, выбрана наиболее приемлемая стратегия дальнейшего развития компании, которая описывается в этой работе.
Стратегия развития дает понимание того, что должна организационно представлять собой компания, с какими продуктами она должна работать и на каких рынках, чтобы были достигнуты цели, поставленные перед компанией.
1. Миссия, цели ОАО “Раменский ГОК”:
ОАО “Раменский ГОК” - это команда высококвалифицированных специалистов-единомышленников, производящая и реализующая на Российском рынке высококачественное кварцсодержащее сырье посредством лидерства в инновациях, с целью удовлетворения потребности потребителей, гарантирующая надежность взаимоотношений с поставщиками, партнерами, потребителями, максимально учитывая интересы акционеров.
В качестве основных долгосрочных целей развития можно выделить следующие:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--