Курсовая работа: Разработка привода цепного транспортера
Введение
1 Кинематический расчёт привода
1.1 Выбор электрического двигателя
1.2 Расчёт кинематических, силовых и энергетических параметров на отдельных валах .
1.3 Расчёт привода в Автоматизированный системах «Восход», «Кинематик».
1.4 Сравнительный анализ результатов и выбор рационального варианта
2 Расчет и проектирование зубчатого редуктора
2.1 Выбор материалов зубчатых колес. Определение допускаемых напряжений
2.2 Проектировочный расчет зубчатых передач и валов.
2.2.1 Проектировочный расчёт быстроходной ступени в системе «Восход».
2.3 Эскизная компоновка редуктора.
2.4 Проверочный расчет зубчатых передач.
2.5 Результаты расчетов напряжений, геометрических параметров выходной ступени с использованием автоматизированных систем расчета «АРМ» и «Восход».
2.6 Расчет (выбор) подшипников и уплотнений
2.6.1 Подшипники выходного вала
2.6.2 Подшипники входного вала
2.6.3 Подшипники промежуточного вала
2.7 Проверочные расчеты валов на прочность, жесткость и колебания
2.8 Результаты расчёта выходного вала в системе «APM WinMachine».
2.9 Расчет и конструирование корпуса и крепежных деталей
2.10 Тепловой расчет и смазка редуктора
3 Расчёт ременной передачи
4 Подбор, проверка и эскизная компоновка муфт
5 Расчет и проектирование тяговой звёздочки
Список используемой литературы
Введение
Целью данного курсового проекта является разработка привода цепного транспортера. Для этого были проделаны необходимые подсчёты с применением справочной литературы, методических указаний и автоматизированных методов выполнения проектно-проверочных расчётов.
Для приведения в движения привода цепного транстпортёра необходим двигатель.
Стандартные асинхронные двигатели переменного тока имеют простую прочную конструкцию и высокую степень защиты. Благодаря этому, даже при длительной эксплуатации в самых сложных условиях они обеспечивают безопасность и надежность приводной системы. Однако в любом случае решающим фактором успеха являются точное знание и соблюдение условий эксплуатации.
Стандартные двигатели переменного тока могут годами работать исправно, не нуждаясь в техническом обслуживании.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--