Курсовая работа: Разработка программы для игры Тетрис
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
БРЯНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра "Компьютерные технологии и системы"
Дисциплина "Языки и системы программирования"
КУРСОВАЯ РАБОТА
Разработка программы для игры "Тетрис"
Руководитель
к. т. н., доц.
Студент гр.08-ПРО
БРЯНСК 2010
Оглавление
Задание на курсовую работу
Введение
1. Конструкторский раздел
1.1 Обоснование необходимости разработки
1.2 Обоснование и описание метода алгоритма
1.2.1 Математическая часть алгоритма
1.2.2 Графическая часть алгоритма
2. Технологический раздел
2.1 Выбор языка и среды программирования
2.2 Блок-схема программы
2.3 Вводимые и выводимые данные
2.4 Разработка и отладка текста программы
2.5 Разработка интерфейса пользователя
2.6 Тестирование программы
3. Руководство пользователя
3.1 Программно-аппаратные требования
3.2 Порядок работы с программой
Заключение
Список использованной литературы
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--