Курсовая работа: Разработка рекламного плаката сигарет Estelle
1. Введение.
2. Бриф на разработку рекламного плаката.
3. Анализ типичных синтагм для данной товарной категории.
4. Разработка структуры рекламного плаката сигарет Estelle с ароматом орхидеи.
5. Вывод.
6. Приложение – макет рекламного плаката.
Введение.
Сегодня женщины предпочитают довольно широкий спектр сигаретных марок, но, как и во всех сферах жизни, здесь есть своя мода. Мода на тонкие сигареты, которые благодаря пропаганде теперь считаются в народе более эстетичными и подчеркивающими утонченность. Своеобразным эталоном женских сигарет на сегодняшний день является марка Vogue Superslims. Из года в год марка удерживает за собой лидерские позиции и прочно занимает позицию премиум сигарет для женщин.
Пару лет назад в борьбу вступила марка Glamour от компании Gallaher Liggett-Ducat. Со своим довольно претенциозным названием эти сигареты все же стоят вдвое дешевле Vogue Superslims. Также несколько лет назад производитель сигарет Korea Tobacco & Ginsen начал продажи своей женской марки – Esse. Это лишь несколько из множества названий сигарет, позиционирующиеся как женские».
«Российский рынок сигарет в настоящее время характеризует крайне высокая конкуренция – в каждом сегменте идет жесткая борьба, – говорит Аркадий Золотухин, BTL-директор, РА Global Point. – Конкуренция игроков постепенно смещается от соперничества в производственной (расширение ассортиментной линейки, снижение содержания смол и никотина в продукции) и ценовой сферах к соперничеству идей по продвижению продукции и борьбе за торговые точки. Ведь высоким качеством и приемлемой ценой за сигареты сегодня уже никого не удивишь. Табачная индустрия страдает от многочисленных законодательных ограничений. Новый закон о рекламе, принятый в этом году, вводит запрет на рекламу табачных изделий всеми видами наружной рекламы, рекламу на общественном транспорте, на радио, в кинотеатрах, внутри, а также вблизи (ближе 100 метров) всех учебных, спортивных и культурных учреждений. Как отмечают многие эксперты отрасли, потребитель в России также находится в процессе эволюции, его видение вещей претерпевает изменения, а с ростом покупательной способности и в условиях ужесточающейся конкуренции он становится все более требовательным к товару. Более того, на данном этапе развития отрасли табачные компании, уже завоевавшие клиентов среди зрелого и старшего мужского поколений, активно борются за молодежь и женщин. Таким образом, страдая от законодательных, моральных (общественное осуждение курения) ограничений, растущей требовательности потребителей, а также от барьеров восприятия информации (особенно предубеждения по поводу недостоверности рекламы), табачные компании переходят на более тонкие технологии влияния на потребителей, начиная от вида, дизайна самой пачки и заканчивая тонкими промо- и PR-технологиями.
Ввиду всего выше сказанного, что вывод на рынок новой марки сигарет, что попыталась сделать компания Innovation Tabacco Company, является по-настоящему сложной задачей для рекламиста. В ходе моей курсовой я постараюсь выяснить, являются ли рекламные плакаты марки сигарет Estelle конкурентоспособными, и разработать плакат, продолжающий их рекламную кампанию.
Бриф на разработку рекламного плаката.
1. Общая информация.
Производитель – английская компания “Innovation Tabacco Company" .
Марка – Estelle.
Цели и задачи, ставящиеся перед рекламистами – представить потребителю новую марку сигарет Estelle, в частности, вкус «Дольче» (Яркий) с ароматом орхидеи, в дополнение к уже представленным вкусам – «Дольче» и «Деликат» (мягкий), завоевать свою долю на рынке.
Форма предоставления предложения – печатный плакат.
2. Информация о товаре.
Длительность присутствия на рынке – новинка.
Потребительские свойства – изящные сигареты в мини формате с ярким ароматом орхидеи.
Конкурентные преимущества – мини формат, эксклюзивный аромат.
Цена – немного выше, чем цены на остальную продукцию марки.
3. Целевая аудитория.
Девушки и женщины от 18 до 45 лет.
Ядро целевой аудитории – девушки с достатком выше среднего от 25 до 30, считающие курение частью своего имиджа.
4. Основные конкуренты – Vogue, Sobranie, UNO – близки по ценовой категории и позиционированию. Vogue – наиболее серьезный конкурент, лидер в данной товарной категории, давно присутствующий на рынке с непрерывной рекламной компанией, которая время от времени меняет концепцию. Sobranie также сходно по своей позицией с Estelle. UNO, Glamour - ниже по ценовой категории.
5. Информация о предыдущей рекламной деятельности.
Непродолжительная рекламная кампания сигарет данной марки в печати (женские глянцевые журналы).
Позиционирование – женственные сигареты.
Слоган – «Раскрывая женственность».
Общий заголовок предыдущих рекламных плакатов – «Премьера». Оформление плакатов в одном стиле.
Уже выпущенные плакаты выделяются на фоне конкурентов, то есть, ожидается следование уже разработанному стилю.
8. Информация, необходимая для выпуска плаката.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--