Курсовая работа: Разработка систем реализации товара (на примере кофе Nescafe Classic)

Оглавление

Введение

1. Определение вида продукции

2. Описание продукции

3. Выбор рынка

4. Определение вида рынка

5. Выбор и обоснование стратегии маркетинга

6. Сегментирование рынка

7. Прогнозирование потребности в товаре

8. Разработка системы реализации товара

9. Определение цены товара

9.1 Постановка задач ценообразования

9.2 Оценка издержек

9.3 Анализ цен и товаров конкурентов

9.4 Выбор метода ценообразования

10. Прогнозирование спроса на товар

11. Разработка комплекса стимулирования

12. Заключение по выполненному маркетинговому исследованию

Заключение

Список использованной литературы


Введение

В современных рыночных условиях каждый производитель или продавец товаров и услуг должен выявлять предпочтения потребителей, сегментировать рынки и организовывать эффективную сбытовую сеть и кампанию стимулирования сбыта для обеспечения эффективной деятельности предприятия. Это тем более актуально для тех компаний, которые выходят на международный рынок, так как работа с рынками других стран требует большей тщательности, чем с национальными. Поэтому все эти знания и навыки необходимы современным специалистам в области экономики, управления, логистики и предпринимательской деятельности.

Основной задачей выполнения курсовой работы является изучение рынка кофе и выбора стратегии маркетинга, определение потребности в данном товаре, разработка системы реализации и т. д.

Сегодня рынок кофе в России можно считать еще не сформированным, про что говорят постоянные смены структуры и участников данного рынка. 1998 год был отмечен следующими факторами: сокращение ассортимента продукции на рынке (операторы оставили в предложениях только наиболее популярные марки кофе); уменьшение объемов продаж, что было связано с финансовым кризисом; рост цен; увеличение доли рынка отечественных производителей и дешевых фальсификатов.

Данные тенденции были связаны с увеличением мировых цен на кофе, финансовым кризисом в России, а также с налоговой и таможенной политикой.

Как мы видим, рост рынка кофе, несмотря на активность его участников, был задержан низкой покупательной способностью населения, кризисными явлениями на финансовом рынке и рядом "технических трудностей", связанных с ведением кофейного бизнеса.


1. Определение вида продукции

В качестве товара выбран гипермаркет «Лента», расположенный по адресу г. Набережные Челны, Автозаводской пр., д. 62.В качестве товара выбираем кофе NescafeClassic. «Лента» является посредником. Торговый посредник – торговое предприятие, предприниматель, выступающий связующим звеном между производителем и потребителем, продавцом и покупателем товара, способствующий торговому процессу, развитию торговли. Данный товар является товаром повседневного спроса. Товар повседневного спроса – это товар, который потребитель покупает часто, без раздумий и с минимальными усилиями на их приобретение. Это товар краткосрочного пользования, т.е. полностью потребляется за один или несколько циклов.

В качестве основного конкурента выбран гипермаркет «ЭССЕН» реализующий большой ассортимент кофе, в том числе кофе TchiboExclusive. «ЭССЕН» так же как и «Лента» является торговым посредником.

стратегия товар маркетинг


2. Описание продукции

Кофе — напиток, изготавливаемый из жареных зёрен кофейного дерева. Благодаря содержанию кофеина оказывает стимулирующее действие. Из-за возбуждающего свойства кофеина и физического привыкания к нему, многие люди употребляют кофеиносодержащие продукты (напитки) для взбадривания. Кофе чаще всего пьют утром для быстрого восстановления после сна. Содержание кофеина в сваренном кофе – 380 - 650 мг/л, в растворимом кофе – 310 - 480 мг/л, в кофе «Эспрессо» - 1700 - 2250 мг/л.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 292
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка систем реализации товара (на примере кофе Nescafe Classic)