Курсовая работа: Разработка стратегического маркетинга предприятия

Содержание

Введение

1.Общая информация и анализ сильных и слабых сторон ООО «Предприятие слепых Нива»

1.1 Общее описание деятельности ООО «Предприятие слепых Нива»

1.2 Анализ внешней макросреды предприятия

1.3 SWOT- анализ деятельности предприятия

1.4 Анализ условий конкуренции

2. Разработка стратегии маркетинга ООО «Предприятия слепых Нива»

2.1 Определение цели маркетинга предприятия

2.2 Определение базовой стратегии маркетинга предприятия

2.2 Определение конкурентной стратегии предприятия

3. Разработка инструментальных стратегий маркетинга

3.1Разработка товарной стратегии ООО «ПС Нива»

3.2 Разработка стратегии поведения на рынке хлебобулочной продукции Пскова

3.3Разработка ценовой стратегии ООО «ПС Нива»

3.4 Разработка коммуникационной стратегии предприятия ООО «ПС Нива»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

конкурентный товарный стратегия маркетинг

Введение

МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. В этих программах заложены мероприятия по улучшению товара и его ассортимента, изучению покупателей, конкурентов и конкуренции, по обеспечению ценовой политики, формированию спроса, стимулированию сбыта и рекламе, оптимизации каналов товародвижения и организации сбыта, организации технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг.

Маркетинг как порождение рыночной экономики является в определенном смысле философией производства, полностью (от научно-исследовательских и проектно-конструкторских работ до сбыта и сервиса ) подчиненной условиям и требованиям рынка, находящимся в постоянном динамическом развитии под воздействием широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.

Предприятия-производители и экспортеры рассматривают маркетинг как средство для достижения целей, фиксированных на данный период по каждому конкретному рынку и его сегментам, с наивысшей экономической эффективностью. Однако это становится реальным тогда, когда производитель располагает возможностью систематически корректировать свои научно-технические, производственные и сбытовые планы в соответствии с изменениями рыночной конъюнктуры, маневрировать собственными материальными и интеллектуальными ресурсами, чтобы обеспечить необходимую гибкость в решении стратегических и тактических задач, исходя из результатов маркетинговых исследований.

При этих условиях маркетинг становится фундаментом для долгосрочного и оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности предприятия, составления экспортных программ производства, организации научно-технической, технологической, инвестиционной и производственно-сбытовой работы коллектива предприятия, а управление маркетингом - важнейшим элементом системы управления предприятием. Именно управлению маркетингом - созданию эффективной стратегии маркетинга и посвящена данная курсовая работа.

Для выполнения цели работы предполагается выполнить следующие задачи:

· Описание деятельности предприятия и её товаров и услуг,

· Исследование внешней среды фирмы,

· Определение конкурентных преимуществ предприятия и конкурентные преимущества ее основных конкурентов,

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 283
Бесплатно скачать Курсовая работа: Разработка стратегического маркетинга предприятия