Курсовая работа: Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Технологические процессы ремонта и диагностики»
на тему:
Разработка технологического процесса текущего ремонта жидкостного насоса автомобиля ВАЗ-2109
Иваново 2008
Исходные данные
1 Марка автомобиля - ВАЗ-2109
2 Количество автомобилей - Аи=60
3 Климатический район – умеренно-холодный
4 Категория условия эксплуатации – II
5 Среднесуточный пробег – Lcc=210 км
6 Коэффициент технической готовности – αт=0,83
Содержание
Введение
1. Технологическая часть
1.1 Техническая характеристика автомобиля
1.2 Техническая характеристика насоса охлаждающей жидкости
1.3 Перечень работ по ТР
1.4 Расчет объема работ по ТР ВАЗ-2109
1.5 Распределение трудоемкости по видам работ
1.6 Определение числа производственных рабочих
2.Организационная часть
2.1 Выбор и обоснование метода организации технологического процесса
2.2 Подбор технологического оборудования
2.3 Расчет площади агрегатного цеха
2.4 Разработка технологической карты
Заключение
Библиографический список
Введение
Автомобильный транспорт развивается качественно и количественно бурными темпами. В настоящее время ежегодный прирост мирового парка автомобилей равен 30-32 млн. единиц, а его численность - более 400 млн. единиц. Каждые четыре из пяти автомобилей общего мирового парка -легковые и на их долю приходится более 60% пассажиров, перевозимых всеми видами транспорта.
Помимо тех неоспоримых удобств, которые легковой автомобиль создает в жизни человека, очевидно общественное значение массового пользования личными автомобилями: увеличивается скорость сообщения при поездках; сокращается число штатных водителей; облегчается доставка городского населения в места массового отдыха, на работу и т.д.
Однако процесс автомобилизации не ограничивается только увеличением парка автомобилей. Быстрые темпы развития автотранспорта обусловили определенные проблемы, для решения которых требуется научный подход и значительные материальные затраты. Основным из них являются: увеличение пропускной способности улиц, строительство дорог и их благоустройство, организация стоянок и гаражей, обеспечение безопасности движения и охраны окружающей среды, строительство станций технического обслуживания автомобилей, складов, автозаправочных станций и других предприятий.
Система автотехобслуживания в настоящее время идет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификациюпроизводства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--