Курсовая работа: Синтез и анализ машинного агрегата
1. Тема курсового проекта – «Синтез и анализ машинного агрегата (насос двойного действия)».
2. Исходные данные к проекту:
рычажный механизм – задание 2, вариант 1, положение механизма 2;
кулачковый механизм – вариант 14;
зубчатый механизм – вариант 8.
3. Содержание пояснительной записки (перечень вопросов, подлежащих разработке):
синтез и анализ рычажного механизма;
синтез кулачкового механизма;
синтез и анализ зубчатых механизмов.
4. Перечень графического материала:
рычажный механизм (лист 1);
кулачковый механизм (лист 2);
зубчатый механизм (лист 3).
5. Руководитель проекта (подпись)_______________
6. Дата выдачи задания на проект «__»_____________2006г.
7. Подпись студента ____________________
Содержание
Введение..................................................................................................... 4
1.Анализ рычажного механизма................................................... 7
1.1 Исходные данные...................................................................................... 7
1.2 Построение планов положений................................................................ 7
1.3 Структурный анализ................................................................................. 8
1.4 Расчёт механизма на ЭВМ........................................................................ 9
1.5 Кинематический анализ методом планов............................................... 10
1.5.1 Построение плана скоростей............................................................. 10
1.5.2 Построение плана ускорений............................................................ 13
1.6 Силовой расчёт....................................................................................... 16
1.6.1 Определение инерционных факторов............................................... 16
1.6.2 Силовой расчёт группы Ассура II2 (4,5)........................................... 17
1.6.3 Силовой расчёт группы Ассура II1 (2,3)........................................... 18
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--