Курсовая работа: Система стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока
ФГОУ ВПО
«НОВОСИБИРСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ АКАДЕМИЯ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА»
Тобольский филиал
Кафедра «Электрооборудования судов и береговых сооружений»
Кафедра «Электротехника и электрооборудование»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине: «Система управления электроприводами»
на тему: «Система стабилизации скорости вращения двигателя постоянного тока»
РАСЧЕТНО-ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Факультет: Электромеханический
Группа: ЭМ - 41
Шифр ЭМ - 02 - 045
Выполнил:
Зиновьев С.А.
Проверил:
Кузнецов А.Ю.
Тобольск 2006
1. Нагрузочная диаграмма и тахограмма;
2. Диапазон регулирования (вниз от номинальной скорости): 50/1;
3. Относительная погрешность регулирования на номинальной скорости при изменении нагрузки от 0 до 100%, не более 0,5%.
Дополнительные условия и требования:
приведенный к валу двигателя момент инерции механизма равен 25% момента инерции двигателя: Jмех = 0,25·Jдв ;
допустимое перерегулирование скорости при скачке управляющего воздействия - до 30%;
время переходного процесса при малом скачкообразном задающем воздействии не более 3Тм , при числе колебаний менее трех.
Разработке подлежат следующие вопросы: обоснование выбора типа двигателя и преобразователя, а также его функциональной схемы, расчет и выбор преобразователя и всех элементов силовой цепи, выбор устройств управления и защиты, статический расчет системы, составление структурной схемы, синтез регуляторов по заданным требованиям к динамике системы, обеспечение отсутствия автоколебаний на субгармониках, разработка принципиальной схемы и описание работы схемы и отдельных блоков управления.
Содержание
Введение
1. Данные для расчета системы стабилизации скорости электропривода постоянного тока
2. Нагрузочная диаграмма и тахограмма электропривода
3. Расчет мощности и выбор электродвигателя
4. Расчет силовой части преобразователя
4.1 Расчет силового трансформатора
4.2 Расчет реакторов и дросселей
4.3 Выбор тиристоров
4.4 Выбор защиты
4.4.1 Защита от перенапряжений
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--