Курсовая работа: Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"

Оглавление

Введение

Глава IТеоретическая платформа для реализации PR-деятельности

1.1.Принципы работы социальных сетей на примере «FaceBook» и «vkontakte»

1.2 Особенности PR-деятельности в социальных сетях

Глава IIОсновные результаты PR-деятельности

2.1 Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» в виртуальных группах социальных сетей «vkontakte» и «FaceBook»

2.2 Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» через личный PR в социальных сетях «vkontakte» и «FaceBook»

Заключение

Список использованной литературы

Приложения


Введение

Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Одна из главных тенденций развития Интернета последних лет – стремительный рост популярности социальных сетей. Для России пиковым стал 2007 год, когда только появившиеся российские сети увеличили свою аудиторию до нескольких миллионов человек.

На нынешнем этапе социальные сети выступают в роли инструмента телекоммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности по разным направлениям.

Обобщая все вышесказанное, автор пришел к выводу, что актуальность изучаемой темы складывается из того, что PR-деятельность по продвижению экологического проекта «Новая кора» в социальных сетях имеет свои отличительные особенности – все действия направлены на привлечение общественности, в лице новых участников движения, государственных структур, журналистов, общественных организаций, на формирование и поддержание позитивного представления об организации, на информирование внешней общественности о проекте.

Новизна курсового проекта заключается в том, что подобная тема остается малоизученной, социальные сети – это обширное поле, включающее массу особенностей и огромные человеческие ресурсы, для реализации PR-деятельности по продвижению нового недавно созданного петербургского экологического проекта «Новая кора».

Цель курсовой работы – реализация PR-деятельности по продвижению проекта «Новая кора» в социальных сетях.

Задачи складываются из дополнительных вопросов, которые помогут подробно раскрыть тему:

1. Подбор и изучение информационно-теоретической базы.

2. Рассмотрение основных принципов работы социальных сетей на примере «FaceBook» и «vkontakte».

3. Изучение особенностей PR-деятельности в социальных сетях.

4. Анализ результатов PR-деятельности по продвижению проекта.

5. Предоставление выводов, подтверждение или опровержение гипотезы.

В соответствии с поставленными целями и задачами, структура курсового проекта состоит из:

1. Введение.

В нем определены актуальность темы, новизна, основные цели и задачи курсовой работы. В последствие во введение найдет свое отражение теоретическая и эмпирическая информационная база.

2. Основная часть, состоящая из двух глав.

Первая глава – теоретическая часть, в ней автор, на основе собранной информации, повествует об общих принципах работы социальных сетей на примере «FaceBook» и «vkontakte», об особенностях PR-деятельности в социальных сетях, дает характеристики каждому элементу, делает аргументированные выводы и дополнения к материалу.

Вторая глава – практическая часть, в которой происходит анализ полученных данных в ходе проведения PR-деятельности.

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 392
Бесплатно скачать Курсовая работа: Социальные сети как инструмент телекоммуникаций в связях с общественностью на примере продвижения проекта "Новая кора"