Курсовая работа: Стратегии и тактики рекламного текста
Введение. 2
1. Стратегия и тактика рекламных текстов. 3
1.1 Выстраивание структуры рекламного текста, как механизм воздействия на потребителя. 3
1.2 Психологические аспекты восприятия рекламных текстов. 14
2. Примеры построения рекламных текстов. 20
Заключение. 24
Список использованной литературы.. 25
Введение
Данная работа посвящена изучению особенностей формирования стратегии и тактики рекламных текстов.
Актуальность темы работы обусловлена следующими обстоятельствами.
Реклама как отдельная сфера деятельности давно и прочно вошла в нашу жизнь. В повседневной жизни она встречается на каждом шагу. Но не только в повседневной, но и в профессиональной деятельности мы сталкиваемся с рекламой.
Значение текста в рекламе безусловно, очень велико. От того, в какой степени будут соблюдаться правила при написании текста, какова его надежность, достоверность и ценность, во многом зависит успех рекламы. Профессионалам, занимающимся составлением рекламных текстов или просто рекламной деятельностью необходимо знать и соблюдать основные рекомендации, связанные с психологическими особенностями восприятия, внимания и памяти.
В литературе достаточно подробно описаны правила построения стандартных рекламных текстов, однако стремительно развивающиеся условия: появление новых медиаплощадок, новые технические возможности, как представления, так и позиционирования рекламы, изменение динамики рынка, заставляют постоянно совершенствовать стратегии и тактики рекламных текстов.
Объект исследования – рекламный текст.
Предметом исследования являются стратегии и тактики рекламных текстов.
Цель работысостоит в определении основных подходов к составлению рекламных текстов.
1. Стратегия и тактика рекламных текстов
1.1 Выстраивание структуры рекламного текста, как механизм воздействия на потребителя
Основные элементы печатной рекламы можно разделить на две большие группы: текст и оформление.
Текст включает в себя такие элементы, как: заголовки, подзаголовки, основной текст, подписи под иллюстрациями, девизы и рекламную концовку.
Оформление (дизайн) относится к визуальным элементам, которые включают: иллюстрации или фотографии, шрифт, рамки, подчеркивания, логотипы и сам макет, который является упорядочением всех элементов. Стоит подчеркнуть, что вербальный текст является только одной из составляющих рекламы. Успех текста также зависит от качества рекламного изображения и от того, насколько они подходят друг другу и до какой степени они сочетаются.
Текст
Рекомендуемый в литературе размер текста печатной рекламы – не более 2-х страниц, но лучше все свои предложения уместить на одной странице, если это не вредит полноте содержания. Причем реклама объемом на страницу воспринимается лучше, чем реклама в полстраницы.
Различают две категории рекламного текста:
· выделенный текст включает в себя все элементы, которые читатель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание.
· основной текст рекламы включает элементы, которые должны быть прочитаны и поняты.
Композиция рекламного объявления
Многие авторы считают классической композицию, состоящую из 4-х частей, очень часто используемую при составлении рекламной продукции:
- заголовок или слоган: краткий рекламный лозунг, призыв, афоризм;
- зачин: небольшой текст, раскрывающий основную мысль слогана или заголовка;
- информационный блок: информирующий и аргументирующий текст (основной текст);
- справочные сведения: адрес, контактные средства связи, условия поставки и т.д.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--