Курсовая работа: Стратегия решения проблем управления супермаркета "О Кей"
Содержание
Введение
1. Сбор и систематизация нормативов
1.1 Нормативные акты федерального уровня
1.2 Нормативные документы регионального уровня
1.3 Документы, разрабатываемые в организации
2. Выявление проблем деятельности предприятия
3. Разработка альтернативных планов по устранению выявленных проблем
4. Выбор наилучшего плана из альтернативных
5. Разработка плана мероприятий по решению выявленных проблем
5.1 Внедрение алгоритма формирования ассортимента (на примере колбас)
5.2 Разработка регламента отбора поставщиков
5.3 Закрепление работников торгового зала по зонам персональной ответственности и внедрение процедуры наставничества для внедрения алгоритма формирования ассортимента
Заключение
Список литературы
Введение
Перед торговлей как отраслью хозяйства стоит задача организации распределения и движения материальных ресурсов из сферы производства в сферу потребления так, чтобы было обеспечено своевременное предложение товаров в нужном месте, в достаточном количестве, необходимого ассортимента и надлежащего качества. Специфика торговли как отрасли хозяйства определяет ее задачи и функции. Торговля должна выполнять следующие функции: разделение предметов потребления в пространстве; сохранение товаров во времени (синхронизация ритма производства и потребления); компенсация различий в объемах производства и потребления (разбивка крупных партий товаров на мелкие); ориентация на требования потребителей к качеству продукции; формирование товарного ассортимента; финансирование; освоение рынка и стимулирование сбыта; принятие риска; консультирование; предоставление информации о рынке; предоставление иных услуг.
Торговля является регулятором экономики. Ее развитие выступает важнейшей предпосылкой рационализации производственного процесса. В свою очередь уровень развития экономики, масштабы производства и его отраслевая структура определяют объем, содержание и методы работы организаций торговли. Основным звеном сферы торговли, ее субъектом является торговая организация, представляющая собой самостоятельный хозяйствующий субъект с правом юридического лица, созданный для закупки, хранения, реализации товаров и предоставления различного рода сопутствующих услуг в целях удовлетворения потребностей рынка и получения прибыли.
Демократизация торговли и свобода предпринимательства возродили предприимчивость, индивидуальную коллективную инициативу, материальную и моральную заинтересованность работников торговли, что активизировало их деятельность на потребительском рынке. Сейчас предприятия сами решают хозяйственные вопросы, осуществляют более выгодные сделки, что способствует повышению их доходности. Изменился характер хозяйственных взаимоотношений торговли с другими субъектами инфраструктуры рынка на основе сочетания интересов предприятия и территорий.
Только комплексный подход к использованию всех видов ресурсов торговли на основе исследования форм взаимосвязи между ними и их учёта в практике хозяйствования может обеспечить повышение эффективности деятельности торговых предприятий, рост конкурентоспособности. Более того, оптимизация пропорций между этими ресурсами позволяет снизить общую потребность в них. Следовательно, совершенствование структурной политики, обеспечение пропорциональности и сбалансированности ресурсов в целом и в разрезе отдельных их элементов является самостоятельным фактором повышения эффективности деятельности торгового предприятия, потенциал которого исследован недостаточно.
Рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарную политику невозможно отделить от реальных условий деятельности предприятия.
Цель курсовой работе – разработка управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности супермаркета «О Кей».
Задачи курсовой работы:
- проведение анализа деятельности супермаркета «О Кей»;
- выявление проблем в деятельности предприятия;
- разработка управленческих решений, направленных на повышение эффективности деятельности супермаркета «О Кей».
Объект исследование – супермаркет «О Кей».
Предмет исследования – разработка управленческих решений в области маркетинга.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--