Курсовая работа: Тяговый расчет автомобиля

Санкт - Петербургская Государственная Академия

Сервиса и экономики

«Тяговой расчет автомобиля»

Калуга 2007

1. Исходные данные

Автомобиль - ВАЗ-2108

Колесная формула - 4х2

Грузоподъемность автомобиля - 450кг

Тип двигателя - Карбюраторный

Коробка передач - Механическая 5 ступенчатая

Максимальная скорость - 140 км/час

Коэффициент суммарного сопротивления дороги - f0 =0.0085

Полная масса автомобиля - 1425кг

Масса, приходящаяся на ведущие колеса - 800кг

Мощность двигателя - 135 л.с. (100 кВт) при 6000 об/мин

Удельный расход топлива - 7 л на 100 км

Шины - 175/65 R 14

Радиус качения Rк =0.288 м

КПД трансмиссии - &=0.953

Коэффициент лобового сопротивления Kw =0.3

Лобовая площадь Fa=2 м2

2. Тягово-динамический расчет автомобиля

К внешним скоростным характеристикам двигателя внутреннего сгорания относят зависимости вида:

где Ne -эффективная мощность двигателя, кВт

Me -эффективный крутящий момент на коленчатом валу двигателя, Н*м

ge -удельный эффективный расход топлива, г/кВт*ч

ne -частота вращения коленчатого вала ДВС,мин-1

Определение рабочего диапазона двигателя по частоте вращения коленчатого вала

В рабочем диапазоне частота вращения коленчатого вала ДВС изменяется от nemin до nemax при этом:

Для карбюраторных двигателей- nemin =600-1200 мин-1

nemax =(1.25-1.3)neN мин-1

По указанным рекомендациям устанавливаем nemin =800 мин-1 и

--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--

К-во Просмотров: 438
Бесплатно скачать Курсовая работа: Тяговый расчет автомобиля