Курсовая работа: Товарная политика на предприятии на примере ООО Гурьянка
__________
2007
Содержание
1. Введение 3
2. Товар, классификация 4
3. Циклы товара 4
4. Конкурентоспособность товара 7
5. Новый товар 8
6. Товарная информация 9
7. Сбыт товара 11
8. Товарная политика 12
9. Упаковка товара 14
10. Основные задачи ООО «Гурьянка» 14
11. Виды швейных машин, выпускаемых ООО «Гурьянка» 15
12. Три среза ООО «Гурьянка» 17
13. Конкурентоспособность швейных машин 18
14. Новый товар ООО «Гурьянка» 18
15. ФОССТИС 20
16. Выводы, рекомендации 22
17. Список использованной литературы 25
Основными целями курсового проекта является закрепление и углубление теоретических знаний по дисциплине, овладение студентами практических навыков проведение маркетинговых исследований, разработка и обоснование маркетинговых программ и маркетинговых решений на внутреннем и зарубежном рынках.
Тема данного курсового проекта « Товарная политика предприятия».
Именно эта тема является актуальной сейчас, когда страна поднимает экономику, открывается множество новых фирм, которые предоставляют населению различные новые товары и услуги.
Товар – продукт, который предлагается рынку для приобретения по согласованным ценам.
Товарная единица – обособленная целостность, характеризуемая показателями величины, цены, внешнего вида и др.
Классификация товаров:
1)по срокам использования:
· длительного использования
· кратковременного использования
· услуги (кратковременные и долговременные)
2) товары широкого потребления:
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--