Курсовая работа: Транспортно-заготовительная логистика
Иркутская государственная экономическая академия
КУРСОВАЯ РАБОТА
По предмету: «Транспортно-заготовительная логистика»
выполнил Вахнович М.В.
группа ЗК-2000
проверил Малецкая М.Б.
Иркутск 2001
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………3
Теоретическая часть………………………………….4
1.1 Задачи транспортной логистики…………………4
1.2 Экономическая эффективность
транспортной логистики……………………………...5
1.3 Выбор вида транспорта…………………………..7
1.4 Критерии выбора перевозчика…………………..10
1.5 Алгоритм выбора перевозчика…………………..11
1.6 Транспортно-экспедиционное
обеспечение логистики……………………………….12
1.7 Основные документы
регламентирующие правила перевозок……………...15
1.8 Экономическая сущность и
оформление грузовых тарифов………………………16
Заключительная часть………………………………...22
Литература……………………………………………..24
ВВЕДЕНИЕ
В Древней Греции понятие логистика обозначало “искусство рассуждения и вычисления”.
В Римской империи – правила распределения продовольствия. Исторически прослеживается две трактовки термина. Первое связано с применением логистики в военной области. Барон А.А. Жоммини (1770-1869 гг.) определял логистику как практическое искусство управления войсками, включающее такие вопросы, как снабжение, планирование, транспортное обслуживание.
Широкое распространение принципы логистики получили в годы Второй мировой войны. Четкое взаимодействие военной промышленности, тыловых и фронтовых снабженческих баз и транспорта. Большое развитие логистика получила в 60-70 годы в Японии, где занимала ключевые позиции при разработке и реализации сложных систем управления и хозяйствования.
К концу ХХ века логистика выступает как наука, включающая в себя закупочную, производственную, сбытовую, транспортную, информационную логистику.
На современном этапе понятие логистика – наука о планировании, контроле и управлении транспортированием, складированием и другими материальными операциями, совершаемыми в процессе доведения сырья, и материалов до производственного предприятия, внутризаводской переработки сырья, материалов и полуфабрикатов, доведение готовой продукции до потребителя в соответствии с интересами и требованиями последнего, а также передачи, хранением и обработки соответствующей информации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--