Курсовая работа: Управление качеством как преимущество в конкурентной борьбе
Управление качеством сегодня стало не только модной тенденцией, но и необходимым в современном мире подходом к ведению бизнеса. Выражением этого подхода стало принятие для всех отраслей сферы услуг единого международного стандарта ISO 9001, на который сегодня переходит все больше российских предприятий. Управление качеством является несравненным преимуществом в конкурентной борьбе. И крупные предприятия внедряют отделы качества в свою организационную структуру.
В своей работе я рассмотрю систему управления качеством транспортно-логистической компании Convey.
Резюме предприятия
Группа Компаний "Ютлэнд" - крупный холдинг с обширной филиальной сетью по Западной и Восточной Сибири. Компания существует с 1992 года. Основные направления деятельности группы компаний: логистические услуги для крупных производителей пива, табачных изделий и др. продукции, а также оптовые продажи алкоголя.
В 2007 году в составе холдинга "Ютлэнд" была образована транспортная компания Convey. Convey занимается внутренними перевозками по России и экспедированием грузов. Сразу после выхода на рынок компания стала серьезным конкурентом для сибирских перевозчиков. Она ориентирована на крупных производителей, нуждающихся в больших объемах перевозок, так как имеет широкое техническое оснащение и готова предложить весь комплекс сопутствующих перевозке услуг. Клиентами компании являются: Danone (производитель продуктов питания),SUN InBev (пивоваренная компания),JTI (табачная компания),Cоюз-Виктан (производитель алкогольной продукции), Сибирский Берег (производитель продуктов питания). География перевозок охватывает всю Россию, поэтому клиенты компании могут отправлять свой груз в любую точку страны.
Парк Convey, распределен и зарегистрирован в трех городах: Москве, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Он состоит из 100 автомобилей марки MAN. Автомобили оснащены системой навигации, так что благодаря спутниковой связи можно в любой момент отследить местонахождение каждой машины и время в пути. Также планируется увеличение автопарка до 500 автомобилей. Все автомобили поставляет компания "Восток-Моторс", официальный партнер MAN по Сибирскому региону.
1. Адресса офисов:
Москва: Инициативная, 44А; 8-800-100-291.
Новосибирск: Приграничная 1/1; 8-800-100-2910.
Санкт -Петербург: п. Шушары, Московское шоссе, участок 25; 8-800-100-2910.
2. Функции управления качеством.
Управление качеством на предприятии осуществляется путем реализации управленческих функций. К ним относятся:
политика в области качества;
планирование качества;
организация работы по качеству (обучение и мотивация персонала);
взаимодействие с внешней средой;
информация о качестве продукции, потребностях рынка и НТП;
разработка необходимых мероприятий, реализация мероприятий;
контроль качества
3. Политика в области качества.
Политика в области качества - это общие намерения и направления деятельности организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством. Политика в области качества представлена на предприятии документом, подписанным генеральным директором. Этот документ подписывается на определенный срок, по истечению которого, политика в области качества подлежит пересмотру.
Политика качества на период до 2012 г:
Стратегические цели Компании в области качества на период до 2012 г.:
постоянное повышение удовлетворенности Клиентов для достижения целей, зафиксированных в коммерческой стратегии;
расширение доли рынка.
Для достижения поставленных целей Компания строит свою деятельность на основе следующих принципов:
Удовлетворение потребностей клиентов в качественных услугах, необходимых для реализации их (потребителей) деятельности.
Постоянное улучшение в компании действующей Системы Менеджмента Качества, соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001.
Соблюдение требований законодательства Российской Федерации.
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--