Курсовая работа: Внутрифирменная система информации
Содержание
Раздел 1. Введение
Раздел 2. Значение во внутрифирменной системе информации
2.1 Коммуникации
2.1.2 Коммуникации между организацией и ее средой
2.1.3 Коммуникации между уровнями и подразделениями
2.1.4 Формальные и неформальные коммуникации
2.1.5 Коммуникационный процесс
2.1.6 Межличностные коммуникации
2.1.7 Коммуникационные сети
2.2. Внутрифирменная система информации
2.2.1 Виды информации на предприятии
2.2.2 Аппаратное управление внутренней системы информации
2.2.3 Информационные ресурсы предприятия
2.2.4 Значение внутрифирменной системы информации
Раздел 3. Анализ внутрифирменной системы информации
3.1 Корпоративная информационная система ОАО «ММК»
3.2 Транспорт для информации на ОАО «ММК»
3.3 Интернет - информационный ресурс
3.4 Информационные системы компании «Боинг»
Раздел 4. Заключение
Список используемой литературы
Раздел 1. Введение
Коммуникации, обмен информацией – это то, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь не многие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не могут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, коммуникации - это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу.
Цель данной работы - ознакомиться с природой и сложностями коммуникаций, с потенциальными западнями на пути к пониманию сути сообщений, а также с тем, что можно предпринять, чтобы более эффективно обмениваться информацией, как среди менеджеров, так и за пределами их круга. Как правильно использовать информацию и какое она имеет значение для современных фирм и корпораций.
Задачи данной работы - изучение сущности и понятия информации. Как она влияет на организацию бизнеса и членов этой организации.
Тема данной работы актуальна на современном этапе развития бизнеса, т. к. очень трудно без информационных ресурсов и возможностей построить этот бизнес. Из большого объема информации необходимо выбирать более нужную и правильную, переосмысливать ее содержание и делать необходимые выводы.
Информационные ресурсы, новейшие технологии - это неотъемлемый атрибут современной фирмы, которая движется к достижению своих целей, задач, чтобы получить эффективный результат своей работы.
Если компания не обладает информационными возможностями, не понимает важности коммуникативного процесса, то она не в состоянии выдержать конкурентную борьбу, понимания и одобрения клиентов, получение ожидаемой прибыли, процветания и устойчивого положения на рынке.
Раздел 2. Значение информации во внутрифирменной системе информации
--> ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ <--